Новости. Электромобили

Некоторые китайские водители считают, что их глаза слишком малы, чтобы их могла обнаружить система DMS.


Как бы странно это ни звучало, в настоящее время это одна из самых горячих дискуссий в Китае. Китайский блогер «DerekTLM» пожаловался, что умная система вождения его автомобиля XPeng всегда ошибочно принимает его за то, что он отвлекся или спит. В сообщении, которое он сделал на китайской платформе микроблогов Weibo, блогер пожаловался, что он получает частые предупреждения от системы контроля внимания автомобиля из-за его маленьких глаз.

Некоторые китайские водители считают, что их глаза слишком малы, чтобы их могла обнаружить система DMS.
Китайский блогер DerekTLM

«Повторяю, у меня глаза маленькие, но я не засыпаю за рулем», — написал он. «Разве мы, люди с маленькими глазами, не заслуживаем использования навигационного пилота?»

Огорченный водитель отметил председателя XPeng Хэ Сяопина в своем посте в Weibo, потребовав обновить систему. Он также утверждал, что система продолжала вычитать из него баллы за то, что он отвлекался или спал во время вождения.

В ответ Хэ Сяопэн опубликовал на Weibo сообщение, в котором отметил чиновника XPeng, отвечающего за функцию автопилота, с просьбой проследить за этим вопросом. Вскоре после этого XPeng Motors ответила на своем официальном аккаунте в Weibo, что они получили жалобы.

Некоторые китайские водители считают, что их глаза слишком малы, чтобы их могла обнаружить система DMS.
ChangYanCY утверждал, что его глаза были настолько маленькими, что система мониторинга водителя в большинстве автомобилей часто ошибочно принимала его за спящего.

В связи с этим ChangYanCY, известный автоблогер с более чем 1,2 миллионами подписчиков Weibo, также рассказал о своих испытаниях с системой мониторинга водителя. Он утверждал, что его глаза были настолько маленькими, что система мониторинга водителя в большинстве автомобилей часто ошибочно принимала его за спящего. Он также выразил обеспокоенность тем, что размер его глаз может помешать ему использовать расширенные функции систем помощи водителю.

Приветствуя быстрый ответ XPeng, он назвал себя «крайним случаем с адскими трудностями» и выразил надежду, что его жалобы помогут отечественной автомобильной промышленности улучшить свои технологии.



Некоторые китайские водители считают, что их глаза слишком малы, чтобы их могла обнаружить система DMS.

Системы мониторинга водителя (DMS) измеряют бдительность водителя. Это важная функция беспилотных автомобилей, которая помогает водителям сохранять бдительность, обнаруживая первые признаки сонливости. У XPeng Motors есть пакет помощи водителю, известный как Navigation Guided Pilot (NGP).

Второй автомобиль Xpeng - седан P7
Второй автомобиль Xpeng — седан P7

На 2021 год 543 300 китайских легковых автомобилей были оснащены DMS. Это на 228,87% больше по сравнению с тем, что было достигнуто в 2020 году. Хотя это помогло сократить количество аварий и помочь водителям сохранять бдительность, некоторые владельцы автомобилей выразили обеспокоенность по поводу своей конфиденциальности.

Источники: Shine, Weibo.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»