Основатель, председатель и генеральный директор XPENG Motors HE HIAOPENG объявил сегодня, что новый XPENG P7 пройдет 24-часовой тест на выносливость, начиная с 14 августа. Тест будет включать непрерывную эксплуатацию транспортного средства, причем водители по очереди будут держать автомобиль без перерыва, в том числе устойчивое высокоскоростное вождение и повторное ультрафильное зарядку. Он описал это как высокую интенсивную проблему.
https://www.youtube.com/watch?v=m-zeonsfnhe
Он добавил, что пробег на выносливость состоится во время Санфу ТяньСамый жаркий период лета в Китае. Он отметил, что высокотемпературные условия добавят дополнительные проблемы как для P7, так и для тестовой группы.
10 августа он сказал, что ранее обсуждал идею 24-часового теста на выносливость для высокоэффективной чистой электрической модели с основателем Xiaomi Lei Jun. По словам он, Лей порекомендовал попытаться испытать тест, если это возможно, и команда электрической трансмиссии Xpeng с тех пор привела транспортное средство на высокоскоростный тест-трек, чтобы подготовиться.







Новый Xpeng P7 дебютировал в Китае 6 августа и открылся для предварительных заказов, не раскрывая цены. Модель будет официально запущена в конце этого месяца. Он поставляется в стандартной комплектации с высокой архитектурой 800 В, ультрастрадной зарядной батареей AI 5C и может пополнять до 525 км диапазона за 10 минут. Он предлагает максимальный диапазон 820 км, потребление энергии 12 кВт -ч на 100 км, 0–100 км/ч ускорение за 3 секунды и максимальную скорость 230 км/ч.
Аналогичная вызов выносливости была проведена в июне тестовым транспортным средством Xiaomi Yu7 Max, который длился 24 часа на устойчивых высоких скоростях, включая периоды зарядки. Он достиг общего расстояния 3944 км, причем средняя скорость превышала 210 км/ч, за исключением времени зарядки. Автомобиль был обвинен в 30 раз, каждый сеанс длился 10–12 минут, и тест был сертифицирован в Китайском центре автомобильных технологий и исследовательских технологий.
Лей Джун отметил, что основные проблемы такого теста включают в себя поддержание скорости выше 210 км/ч в течение длительного периода, обеспечивая длительный диапазон однопоморядного заряда, достижение быстрой зарядки и управление рассеиванием тепла под повторной высокой зарядкой и разгрузкой в течение 24 часов.