Новости. Электромобили

В Китае воскресный тест-драйв | Хэтчбек MG4: от мечты о заднем приводе к реальности с передним


Последний MG4 представляет собой фундаментальный сдвиг в направлении для бренда SAIC MG. Ранее известный своим задним приводом и европейской обработкой, новая модель использует конфигурацию переднего привода и переопределенное шасси, направленное на максимизацию эффективности и использования пространства. Расположенный в компактном электрическом сегменте хэтчбека, MG4 продолжает нацелиться на покупателей EV начального уровня, при этом ценообразование начинается с приблизительно 68 800 юаней (9 560 долларов США) на внутренний рынок Китая.

В отличие от более ранних итераций, разработанных в основном для экспортных рынков, таких как Европа, MG4 2025 года была перекалибрована с учетом внутреннего покупателя. В нем подчеркивается юзабилити, упаковку и доступность по сравнению с спортивной обработкой, что отражает изменение приоритетов в растущем бюджетном сегменте бюджета Китая.

Против соперников, таких как Dolphin, Wuling Binguo S и Geely Geome Xingyuan, MG4 стремится дифференцировать себя с помощью своего узнаваемого дизайна и значка MG, который сохраняет унаследованную привлекательность среди покупателей, знакомых с наследием бренда.

Наш тестовый автомобиль-это самая продаваемая отделка, модель начального уровня, оснащенная батареей 42,8 кВт-ч и диапазоном 437 км, CLTC.

Экстерьер

Передний конец объединяет фары в стиле проектора, сегментированный мотив соты на сото и освещенный значок MG на более высоких отделениях. Выдающиеся передние углы текут в боковые воздуховоды, которые подчеркивают визуальную ширину автомобиля.

Автомобиль имеет длину 4 395 мм, ширину 1842 мм и высотой 1551 мм, с колесной базой 2750 мм. Наш тестовый автомобиль оснащен 16-дюймовыми колесами.



Задняя обработка включает в себя непрерывную сигнатуру света и конический профиль задней двери, который помогает контролировать пробуждение. Размеры колес и выбор шин варьируются в зависимости от отделки и выбираются для балансировки сопротивления катания и сцепления. Внешняя посадка и отделка на отображаемых транспортных средствах соответствуют нормам сегмента с постоянными зазорами панелей и сборочными допусками.

Интерьер

Внутри, макет салона MG4 следует за текущими тенденциями дизайна на рынке EV Sub-100 000-Yuan, в котором содержится минималистская панель, двойные экраны и сильный акцент на цифровой интеграции. Центральный 10,25-дюймовый сенсорный экран контролирует большинство основных функций, сопровождаемые отдельным кластером цифровых приборов, который отображает основные данные о вождении. Физические кнопки ограничены наиболее важными элементами управления.

Качество материала остается в соответствии с ожиданиями на этом уровне цен. Мягкие поверхности применяются к середине приборной панели и крышки дверей, хотя более жесткие пластмассы доминируют в верхних и нижних участках.

Грузовая пропускная способность включает в себя 471 литра в багажнике и дополнительный 98-литровый суб-сумасшедший. Задние спинки сиденья откидываются под небольшим углом, улучшая комфорт на длинные дистанции и удобство использования.

Эргономически, позиция вождения является простым, с адекватной регулировкой рулевого колеса и сиденья.

Информационно-развлекательная система поддерживает обновления в эфире и включает в себя подключение к смартфонам с помощью подключения к смартфонам с помощью Snapdragon 8155 Chip, поддерживающая обновления и оснащено смартфонов. Внутренняя презентация подчеркивает воспринимаемую современность и цифровое удобство по сравнению с традиционными роскошными сигналами.

Опыт вождения

Новый MG4 оснащен конфигурацией с передним приводом, использующей стойки MacPherson спереди и осью с кругом сзади, заменив более ранний задний привод, пять линейков. Калибровка подвески наклоняется к мягкости, чтобы улучшить поглощение воздействия, но ограниченный контроль демпфирования приводит к заметному вертикальному движению и передне -приложению над неровными поверхностями. На исправленных или волнистых городских дорогах подвеска обрабатывает незначительные неровности, но требуется время, чтобы оседать после больших ударов, что приводит к менее составленной поездке по сравнению с более ранней задней платформой.

На более высоких скоростях стабильность тела улучшается, хотя точность рулевого управления остается скромной. Электрическое рулевое управление настраивается на легкие усилия в обычных и эко -режимах, где обратная связь кажется несколько искусственной, а возврат рулевого управления медленная. По мере увеличения скорости эгоцентринг улучшается, но чувствительность направления повышается, требуя небольших, но частых исправлений для поддержания прямой линии. Переход в спортивный режим отталкивает реакцию дроссельной заслонки и увеличивает вес рулевого управления, обеспечивая колесо с большим сопротивлением в центре. Тем не менее, общая настройка по -прежнему приоритет простой работы по сравнению с точностью.

Передний двигатель мощностью 120 кВт доставляет мгновенный крутящий момент, а во время ускорения влажной дороги передние шины могут ненадолго потерять тягу. Это типично для одномоторных электромобилей с передним приводом, оснащенными шинами, ориентированными на эффективность. Управление крутящим моментом, как правило, появляется под тяжелым дросселем, особенно в середине углерода или на скользком асфальте, но система управления тягой вмешивается быстро и плавно, чтобы поддерживать стабильность.

Уровни шума, вибрации и резкости выровняются с классом цен MG4. Электродвигатель остается тихим на низких скоростях, в то время как шум ветра и шин становится заметным за 80 км/ч, особенно от зеркал и стойки. Персонаж автомобиля в целом наклоняется больше к свету и совместимо, чем спортивный или плотно контролируемый.

Сдвиг на макет с передним приводом отражает решение о упаковке и экономической эффективности, а не динамическое улучшение. Перемещение двигателя вперед позволяет увеличить объем кабины и багажа, упрощая производство, но жертвует некоторым сбалансированным ощущением, когда-то связанным с европейскими рыночными моделями MG.

Новый опыт вождения MG4 подчеркивает предсказуемый контроль и повседневное удобство использования над взаимодействием. Он работает, как и ожидалось, для электрического хэтчбека в своем сегменте цен, торговля механической изощренностью для эффективности, пространства и простоты использования. Его стабильные высокоскоростные манеры и плавная низкоскоростная управляемость делают его хорошо для ежедневных поездок в городских и пригородных условиях.

Вердикт

Последний MG4 представляет собой точное перемещение на табличке. Сдвиг к переднему приводу упрощает упаковку и снижает стоимость, но отвлекает автомобиль от ДНК, ориентированной на водителя, которая когда-то определяла привлекательность MG за границу. Остается технически компетентный, практический компактный EV, который фокусируется на эффективности диапазона, простоте использования и внутренней упаковке, а не на прямой точке вождения.

В контексте нынешнего рынка электромобилей Китая этот компромисс кажется преднамеренным. Покупатели в этом ценовом диапазоне приоритет цифровой функциональности, полезному пространству и доступности по сравнению с Nuance. На этих фронтах MG4 работает так же, как и ожидалось, и обеспечивает прочное ежедневное решение для городских водителей, переходящих от небольших бензиновых хэтчбеков к их первой электромобиле.

Реакция рынка подчеркивает это позиционирование: MG4, как сообщается, получил более 30 000 заказов в течение 24 дней после его запуска (по состоянию на 22 сентября), что отражает сильный интерес потребителей к компактным EV, ориентированному на стоимость в Китае.

В то время как энтузиасты могут оплатить отъезд от динамики заднего привода, новый MG4 согласуется с практическими реалиями внутреннего рынка, компактным электрическим люком, предназначенным для достижения целей затрат и целей в области эффективности, а не для разжигания наследия MG.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»