Новости. Электромобили

Denza, принадлежащая BYD, планирует ежемесячно продавать 10 000 электрических внедорожников N7.


Электрический внедорожник Denza N7 был представлен 22 марта, а сегодня мы получили фотографии интерьера и некоторую дополнительную информацию. Автомобиль будет выпущен в июне, и Denza планирует продавать 5 000 единиц в месяц в этом году и 10 000 единиц в месяц в следующем году. Цена составит от 350 000 до 450 000 юаней (60 000–65 000 долларов).

Электрический внедорожник Denza N7

N7 будет иметь только чистую версию EV и поддерживать зарядку мощностью 200 кВт. Будущие автомобили Denza серии N (N8 и N9) будут представлены в версиях EV и PHEV. N7 также станет первым автомобилем, оснащенным новой автомобильной облачной системой Yun-nian от BYD. Автомобиль официально позиционируется как «внедорожник Shooting Brake»; однако это кажется лишь попыткой выделиться из толпы, так как по внешнему виду он представляет собой классический фастбэк-внедорожник, а его главным конкурентом станет Geely Zeekr 001.

Denza, принадлежащая BYD, планирует ежемесячно продавать 10 000 электрических внедорожников N7.

Denza, бренд NEV премиум-класса, был создан как совместное предприятие BYD и Daimler с соотношением сторон 50:50 в 2010 году. Однако с тех пор Mercedes-Benz AG Group сократила свою долю в компании и в настоящее время владеет только 10% акций. С другой стороны, сейчас BYD владеет 90% акций и самостоятельно развивает свой модельный ряд. Сборка моделей Denza происходит на заводе BYD в Шэньчжэне.

Denza, принадлежащая BYD, планирует ежемесячно продавать 10 000 электрических внедорожников N7.

В настоящее время Denza представляет минивэн Denza D9 и планирует летом представить на рынке фастбэк Denza N7 SUV. Кроме того, внедорожник Denza N8, основанный на BYD Tang, должен появиться на китайском рынке в конце этого года.

Denza, принадлежащая BYD, планирует ежемесячно продавать 10 000 электрических внедорожников N7.

Denza заявила, что в модели N7 используется технология BYD Cell-to-Body (CTB), в соответствии с которой аккумулятор автомобиля встроен в его раму. Эта интеграция повышает жесткость автомобиля на кручение. Кроме того, N7 будет оснащен системой пневматической подвески.

Denza N7 имеет колесную базу 2940 мм и габариты 4860/1935/1602 мм. Для сравнения, размеры Zeekr 001 составляют 4970/1999/1560 мм, а колесная база 3005 мм.



Модель начального уровня N7 оснащена одним электродвигателем мощностью 230 кВт (313 л.с.). Топовый вариант оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 389 кВт (530 л.с.). В Denza N7 используются батареи LFP производства FinDreams Industry, дочерней компании BYD. Выход автомобиля запланирован на лето этого года.

Denza N7 может похвастаться элегантным интерьером с уникальным динамиком на приборной панели в форме логотипа Denza, тремя ЖК-экранами и рулевым колесом с плоским дном. В салоне преобладает бежевая цветовая гамма, оснащенная аудиосистемой Devialet.

Интерьер Denza N7
Интерьер Denza N7

На самом деле я ожидал, что запуск Denza N7 два дня назад привлечет гораздо больше внимания. В настоящее время это самый популярный автомобиль BYD, появившийся на рынке, и, очевидно, подходящий для расширения в ЕС. Кроме того, мы видим, что конкуренция между BYD и Geely усиливается. В последние несколько месяцев именно Geely не лидировала, а следила за тенденциями, запуская ответ на успех автомобилей BYD DM-i, их серию под названием Galaxy. Но теперь BYD отвечает на успех Geely Zeekr, который продал 70 тысяч единиц в Китае в 2022 году и планирует продать 140 тысяч единиц в 2023 году.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»