Люксовый седан Yangwang U7 от BYD сошёл с конвейера в Китае, так как этот 4-моторный зверь готовится к поставкам в стране. Эта модель начала продажи 27 марта по стартовой цене 628 000 юаней (87 150 долларов США). Она призвана соперничать с высококлассными седанами от брендов с богатой историей.
Yangwang U7 — долгожданная модель в Китае. Она была впервые представлена в январе прошлого года, получила лицензию на продажу. В апреле 2024 года BYD официально представила Yangwang U7 на Пекинском автосалоне. Однако предпродажи начались только в ноябре 2024 года. Этот люксовый седан был запущен в конце марта 2025 года. Однако компании BYD потребовалось ещё два месяца, чтобы начать массовое производство этой модели.
Yangwang U7 сошёл с конвейера в Китае
Люксовый бренд BYD, Yangwang, поделился официальными фотографиями первой массово производимой партии седанов U7, сошедших с конвейера в Китае. На этих снимках мы видим, что BYD начала собирать электрическую версию седана U7 первой. Эту модификацию можно отличить по переднему бамперу с одним воздухозаборником.


Похоже, что первая массово производимая партия Yangwang U7 имеет белый цвет кузова. Они также оснащены 21-дюймовыми многоспицевыми колёсами и обычными боковыми зеркалами. Все автомобили оснащены лидарным датчиком на крыше. Интерьер отделан в белом цвете.
Электрическая версия Yangwang U7 немного меньше своего гибридного аналога. Электрическая модель имеет габариты 5265/1998/1517 мм с колёсной базой 3 160 мм. Она оснащена четырьмя электрическими моторами с суммарной пиковой мощностью 960 кВт (1 287 л.с.). Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды. Максимальная скорость достигает 270 км/ч. Благодаря батарее ёмкостью 135,5 кВтч, электрическая версия Yangwang U7 имеет запас хода до 720 км в условиях CLTC.
Больше информации о Yangwang U7
Гибридная версия Yangwang U7 — это немного более крупный автомобиль с габаритами 5360/2000/1515 мм и колёсной базой 3 200 мм. Она оснащена теми же электромоторами, дополненными 2-литровым турбированным двигателем внутреннего сгорания мощностью 200 кВт (268 л.с.). На борту имеется батарея ёмкостью 52,4 кВтч, подходящая для запаса хода в 200 км. Смешанный запас хода превышает 1 000 км благодаря 60-литровому топливному баку.


Интерьер Yangwang U7 имеет два варианта расположения сидений на четыре и пять мест. Автомобиль оснащён 12,8-дюймовым OLED-дисплеем на центральной консоли. Также имеется большой 23,6-дюймовый монитор перед передним пассажиром и аналогичный по размеру приборный кластер для водителя. Пассажиры заднего ряда имеют два 12,8-дюймовых экрана.
Задние колёса Yangwang U7 могут поворачиваться на 20 градусов. В результате минимальный радиус поворота автомобиля составляет всего 4,85 метра. Автомобиль boasts подвеской Disus-Z. Её ключевой особенностью является использование магнитных подвесных двигателей вместо традиционных гидравлических амортизаторов.


Yangwang U7 доступен для покупки в Китае по цене от 628 000 до 708 000 юаней (87 150–98 250 долларов США). Это третья модель бренда после внедорожника Yangwang U8 и спортивного автомобиля Yangwang U9. С января по апрель 2025 года Yangwang передал клиентам в Китае 659 единиц, что на 85,2% меньше, чем годом ранее. Yangwang U7 — это шанс для бренда вернуться. Его основными конкурентами являются седаны от брендов с богатой историей, такие как Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 Series и Audi A8L.