Новости. Электромобили

В Китае официально представлено электрическое купе Neta GT мощностью 462 л.с. и запасом хода 580 км.


Neta GT — это спортивное двухдверное электрическое купе с четырьмя сиденьями от Hozon Auto. Вскоре он появится на китайском рынке, став первым полностью электрическим четырехместным купе. GT будет иметь до 462 лошадей и запас хода 580 км. Давайте узнаем это лучше.

В Китае официально представлено электрическое купе Neta GT мощностью 462 л.с. и запасом хода 580 км.
Модельный ряд Neta (слева направо: U Pro, S, V Pro)

Прежде чем мы перейдем к Neta GT, мы подробно расскажем о бренде Neta. Neta Motors была основана в 2018 году компанией Hozon Auto. В настоящее время ее модельный ряд состоит из двух внедорожников U и V и спортивного седана S. В 2022 году Neta удалось поставить 152 073 автомобиля. Это на 30 000 больше, чем поставки Xpeng. Похоже, что Нета хочет войти в сегмент спортивных автомобилей с новой моделью GT.

Внешний вид и размеры Neta GT

Ранее GT был выставлен китайским MIIT. Сегодня Neta официально представила его. Как видно из снимков, Neta GT выглядит почти как традиционный спортивный автомобиль с бензиновым двигателем. У него покатая линия крыши, массивные воздухозаборники в переднем бампере и удлиненные фары. Его дверные ручки убираются, чтобы уменьшить сопротивление. Интересно, что у GT есть фальшивые воздухозаборники в капоте.

В Китае официально представлено электрическое купе Neta GT мощностью 462 л.с. и запасом хода 580 км.

Если говорить о габаритах, то они составляют 4715/1979/1415 мм при колесной базе 2770 мм. Neta GT выглядит очень красиво, особенно в розовом цвете. Но его диски слишком малы и немного неуклюже смотрятся в колесных арках. Они 245/45 R19. GT выглядел бы лучше, если бы Нета использовала диски большего размера.

Интерьер Neta GT

В Китае официально представлено электрическое купе Neta GT мощностью 462 л.с. и запасом хода 580 км.

Интерьер Neta GT получил много карбоновой отделки и большой 17,6-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией. В его центральном туннеле есть два подстаканника, подставка для беспроводной зарядки телефона и кнопка «Старт/Стоп». Что касается рычага переключения передач, то он находится за рулем. Что касается колеса, то оно имеет спортивную D-образную форму и три спицы. За рулем мы также можем заметить цифровую панель приборов.

Передние сиденья Neta GT выглядят по-спортивному, с интегрированными подголовниками и ярко выраженной боковой поддержкой. Что касается второго ряда, то он выглядит очень просто, без подголовников и недостатка места. С другой стороны, у него есть точки ISOFIX для двух детских кресел. Наконец, отметим, что интерьер Neta GT выполнен в черном и оранжевом цветах.



Силовой агрегат Neta GT

Neta GT будет доступен в версиях RWD и 4WD. Первый будет иметь мощность 170 кВт (231 л.с.). Что касается версии 4WD, то ее мощность будет достигать 340 кВт (462 л.с.). Это приличная цифра, но в Китае довольно много более мощных автомобилей. Емкость аккумулятора Neta GT неизвестна. Но его запас хода составит порядка 560-580 км, в зависимости от типа привода.

Neta GT уже получила разрешение на производство от китайского регулирующего органа. Так что Нета, вероятно, запустила производственный процесс, готовясь к поставкам. Что касается дебюта на рынке, GT может быть представлен в ближайшее время на автосалоне в Шанхае.

После запуска Neta GT станет первым полностью электрическим четырехместным купе. Это означает, что у него не будет прямых конкурентов. Тем не менее, он будет конкурировать с компактными спортивными четырехдверными седанами, такими как Nio ET5. Похоже, большого спроса на этот автомобиль не будет, так как он менее практичен, чем его потенциальные четырехдверные конкуренты. Более того, автолюбители могут пропустить GT и купить седан Neta S. Так что эти модели могут каннибализировать друг друга.

Источник: Hozon Auto, Neta Weibo, Autohome.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»