Запущенный 25 августа на мероприятии Harmonyos Smart Mobility Awomn New Product, Shangjie H5 (или SAIC H5), внедорожника среднего размера, совместная работа Huawei и SAIC Group, будет запланирован на официальном рынке на 23 сентября.
Альянс Intelliance Alliance Harmonyos (HIMA) сообщил о более чем 25 000 возмещенных заказов в течение одного часа после бронирования. К 26 августа эта цифра выросла за 50 000 заказов за 18 часов.
Расположенный внедорожным внедорожником среднего размера, Shangjie H5 может похвастаться размерами 4780 мм в длину, шириной 1910 мм и высотой 1664 мм, с колесной базой 2840 мм. Он предлагает как расширенные электромобили (EREV, EREV), так и варианты чистого электромобиля (PEV). Вариант EREV обеспечивает комбинированный диапазон CLTC 1360 км и расход топлива 4,44 литра на 100 км. Версия BEV имеет диапазон CLTC до 655 км с потреблением электроэнергии 13,4 кВт -ч на 100 км.

Shangjie H5 интегрирует систему Ads Assistance Ads 4 Huawei, отмечая, что эта высококачественная система была представлена в модели интеллектуальной мобильности Harmonyos по цене до 200 000 юаней (27 800 долларов США).

Комментарий редактора
Достижение 50 000 заказов всего за 18 часов — это действительно впечатляющий подвиг, особенно учитывая, что собственные бренды SAIC не работали особенно хорошо в Китае в Китае, IM Motors наблюдал только средние продажи, а его предыдущий бренд Marvel был в значительной степени неудачей.
Согласно сообщению о информационном агентстве Синьхуа, опубликованном в апреле этого года, завод Шанджи расположена в районе Линганг в Шанхае, с первоначальной запланированной годовой производственной мощностью 250 000 автомобилей. Это означает, что потребуется более двух месяцев, чтобы выполнить 50 000 заказов. Shangjie H5 запланирован на запуск в конце сентября, который находится недалеко от конца 2025 года, и вступление в Новый год приносит неопределенность в отношении многих новых политик субсидий энергетических транспортных средств. Для SAIC этот внезапный всплеск заказов вполне может означать, что он сталкивается с одинаковым давлением доставки к Xiaomi.