Aito M9: Huawei готовится к мировому дебюту с адаптированной мультимедийной системой
Недавно в сети появились шпионские снимки глобальной версии мультимедийной системы для Aito M9, демонстрирующие, как цифровая платформа Huawei адаптируется для международных рынков. Скриншоты показывают, что система была локализована с использованием зарубежных картографических сервисов, интегрирована с продвинутым комплексом помощи водителю Huawei ADS и включает набор глобальных приложений, разработанных для пользователей за пределами Китая.
Навигация и помощь водителю: глобальный подход Huawei
Интерфейс навигации заменил китайские картографические сервисы на продукты от международных провайдеров, отображая информацию на английском языке и в форматах маршрутизации, привычных для зарубежных рынков. Это свидетельствует о перестройке навигационного стека автомобиля для соответствия региональным требованиям к данным карт, лицензированию и поисковым базам за пределами Китая.
Интерфейс Huawei ADS также был адаптирован для условий вождения за рубежом. Хотя общий макет напоминает отечественную версию, обозначения полос движения, индикаторы ограничения скорости и подсказки окружающей среды соответствуют стандартам Северной Америки и Европы, а не Китая. Эти изменения указывают на то, что программное обеспечение ADS выравнивается с нормативными и эксплуатационными стандартами на международных рынках.
Интуитивно понятный интерфейс для каждого
Другие элементы программного обеспечения салона были локализованы для пользователей за пределами Китая. Системные меню, страницы настроек, процесс начала работы с голосовым помощником и элементы управления мультимедиа отображаются на английском языке, с форматированием и иконографией, адаптированными для международного восприятия. Скриншоты демонстрируют структуру, соответствующую распространенным международным стандартам пользовательского интерфейса, обеспечивая удобство использования без зависимости от китайских конвенций.



Технические характеристики Aito M9: мощность и запас хода
Aito M9 представляет собой полноразмерный внедорожник длиной 5230 мм, шириной 1999 мм и высотой 1800 мм, с колесной базой 3110 мм. Он предлагается в пяти- и шестиместной конфигурациях, а также в чисто электрической (EV) и с увеличенным запасом хода (EREV) версиях.
EV-версия развивает мощность 390 кВт (523 л.с.) и крутящий момент 673 Нм, обеспечивая запас хода по циклу CLTC в 605 км и разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды. EREV-версия сочетает 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель в качестве генератора с двумя электродвигателями, выдавая 365 кВт (489 л.с.) и 675 Нм крутящего момента, а общий запас хода по циклу CLTC достигает 1417 км. Обе версии оснащены полным приводом, 21-дюймовыми колесами и четырьмя блоками LiDAR для поддержки системы Huawei ADS. Масса снаряженного автомобиля варьируется от примерно 2655 кг для EV до 2690 кг для EREV.
Глобальные приложения вместо домашних
Скриншоты также показывают, что китайские внутренние приложения были заменены всемирно признанными аналогами, включая популярные музыкальные и видеоплатформы. Хотя изображения не раскрывают сроков зарубежного запуска, они ясно указывают на подготовку мультимедийной системы Huawei к выходу на международные рынки. Это отражает масштабные адаптации, необходимые для навигации, помощи водителю и цифровых сервисов, прежде чем автомобиль, разработанный в Китае, сможет быть экспортирован.
</div>



