Это внедорожник среднего размера Shangjie H5, расположенный в диапазоне 150 000-250 000 юаней (20 700-34 500 долларов США). Shangjie — пятый автомобильный бренд под руководством Alliance Harmony Intellight Mobility Alliance (HIMA), разработанный совместно SAIC и Huawei с первоначальными инвестициями в 6 миллиардов юаней (837 миллионов долларов США). H5 является первой моделью бренда, и его официальный запуск, как ожидается, состоится в этом году.
До сих пор четыре других автомобильных бренда HIMA — AITO (SERES), Luxeed (Chery), Stelato (BAIC) и Maextro (JAC). Позиционирование рынка Шанджи является наиболее доступным из пяти, нацеленных на основной рынок, который ниже 200 000 юаней (27 900 долларов США).
По словам SAIC, сегмент рынка с самой большой пользовательской базой и наиболее интенсивной конкуренцией ниже 200 000 юаней на китайском рынке. В 2024 году 70% продаж внутренних пассажирских автомобилей были сконцентрированы ниже 200 000 юаней.
После запуска Shangjie H5 будет конкурировать напрямую с моделями, включая серию Byd Plus, Leapmotor C11, Deepal S07 и Xpeng G6.


Судя по официальным изображениям, Shangjie H5 имеет закрытую переднюю поверхность с тонкими фарами и трапециевидной нижней решеткой, крышей, лидаром, хромированными оконными рамами и водными задними фонарями. Интересно, что автомобиль не использовал популярные скрытые дверные ручки, вместо этого он сохраняет обычные дверные ручки. Доступны два дизайна обода: пять спиц и мульти спик.
Расширенная система помощи вождению будет поступить из Ads 4.0 Huawei Ads 4.0, которая предлагается в четырех вариантах, среди которых ультра -флагманский вариант может реализовать возможности уровня 3 в среде шоссе.
Кроме того, интерьер не был обнаружен, но он будет оснащен системой интеллектуальной кабины Huawei Harmony в качестве стандартной, поддерживающей многоэкранную взаимодействие и голосовой помощник AI.

До того, как официальные изображения были обнародованы, Shangjie поделился тизерным изображением в начале этой недели. В настоящее время спецификации трансмиссии также не были раскрыты. Мы внимательно следим за дополнительной информацией.
Источник: Шанджи Вейбо, SAIC