Новости. Электромобили

В Японии представят полностью электрический китайский K-Car от BYD на Токийском автосалоне 2025 года


Компания BYD представила тизерный снимок своего первого полностью электрического автомобиля класса K-Car на японском веб-сайте, а мировая премьера запланирована на предстоящем Токийском автосалоне в конце текущего месяца.

Судя по тизеру с боковым профилем, новая модель выполнена в характерном для японских «кей-каров» коробкообразном дизайне. Ожидается, что этот автомобиль будет ориентирован преимущественно на японский рынок, и пока нет подтверждений его выхода на другие рынки, включая Китай.

По сравнению с другими коробчатыми моделями, новинка от BYD, по всей видимости, предлагает более просторный салон. Будучи электромобилем, он отличается укороченной передней частью и использует преимущества длинной колесной базы при коротких свесах, что максимизирует внутреннее пространство.

В Японии представят полностью электрический китайский K-Car от BYD на Токийском автосалоне 2025 года
The front of BYD’s K-Car.

Согласно информации из предыдущих шпионских снимков, этот новый автомобиль будет оснащен раздвижными задними дверями для более удобного входа и выхода пассажиров. Такая конструкция позволяет разместить колеса задней оси без ущерба для функциональности дверей. Автомобиль также обещает отличную обзорность благодаря большим окнам и дизайну с «парящей» крышей. И спереди, и сзади автомобиль получил фирменную кольцевую светодиодную оптику.

В Японии представят полностью электрический китайский K-Car от BYD на Токийском автосалоне 2025 года
Rear of the K-car.

В салоне можно заметить трехспицевое рулевое колесо с подогревом. Приборная панель дополнена полностью цифровым кластером и центральным сенсорным экраном, установленным в «плавающем» дизайне. Особое внимание привлекает треугольное окошко в районе передней стойки (A-pillar), а всё переднее пространство для сидений выглядит как единый, связанный элемент.

В Японии представят полностью электрический китайский K-Car от BYD на Токийском автосалоне 2025 года
Inside the K-car.

Что касается силовой установки, то учитывая легкую конструкцию автомобиля, ожидается, что он будет оснащен батареей Blade Battery емкостью 20 кВт⋅ч. Этот аккумулятор обеспечит запас хода до 180 км по циклу WLTC. При пересчете на более мягкий стандарт CLTC этот показатель будет более чем достаточным для ежедневных городских поездок.



В Японии представят полностью электрический китайский K-Car от BYD на Токийском автосалоне 2025 года
The side of BYD’s K-Car.

Согласно заявлению BYD Auto Japan, данный прототип K-Car является первой эксклюзивной зарубежной разработкой компании, полностью соответствующей японским стандартам для компактных автомобилей. Эта модель интегрирует корпоративную миссию BYD «снизить температуру Земли на 1°C» и демонстрирует передовые достижения компании в области аккумуляторных технологий и производственных мощностей. Ожидается, что этот шаг укрепит присутствие бренда на высококонкурентном японском рынке. Автомобиль призван предложить городским жителям экологически чистое и практичное решение для передвижения.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»