С тех пор, как 3 апреля начались поставки Xiaomi SU7, не было недостатка в историях об авариях с участием автомобиля и случаях, когда автомобиль вышел из строя. Однако последний инцидент, пожалуй, самый странный на сегодняшний день. Автомобиль сломался, проехав всего 39 километров, и ремонту не подлежит, в салон необходимо вернуть его на разборку на завод.
В настоящее время многие детали все еще не очень ясны. Что известно, так это то, что г-н Вэнь, владелец автомобиля, был одним из первых покупателей Xiaomi SU7, ожидая машину больше месяца. Xiaomi SU7 был выпущен 28 марта, когда открылись продажи. Г-н Вэнь получил свой автомобиль в центре доставки Xiaomi Auto Xiamen Xing’an в провинции Фуцзянь, возможно, 4 мая.
6 мая владелец разместил в социальных сетях видео, в котором говорится, что его Xiaomi SU7 сломался во время движения на высокой скорости сразу после выхода из магазина 4S и что он проехал 39 километров. Г-н Вэнь сказал, что машину пришлось отбуксировать обратно в центр доставки. Предположительно, авария произошла 5 мая.
На видео видно, как машина припаркована на обочине с мигающими аварийными огнями. Внутри информационно-развлекательного блока отображается сообщение «Автомобиль вот-вот остановится, пожалуйста, осторожно остановитесь и обратитесь в онлайн-сервисный центр», затем сообщение изменилось на что-то вроде «система привода неисправна и не может быть переключена». Это показало, что произошла ошибка, означающая, что автомобиль не мог переключиться между приводом и задним ходом.
7 мая в Центре доставки Сянъань подтвердили, что они получили жалобу г-на Вэня и не смогли понять, в чем заключалась проблема. Согласно дальнейшим новостям, его невозможно отремонтировать, и его необходимо отправить на завод для анализа, чтобы выяснить, почему произошел инцидент, прежде чем его можно будет отремонтировать.
Удивительно, но после этого инцидента г-н Вэнь фактически запросил новую машину, а не возврат денег, и недоволен тем фактом, что ему не могут ее дать, заявив: «Я хочу машину, а не возвращать ее, и я не хочу размещать новую машину». заказывать и планировать производство». Поскольку автомобили, находящиеся в производстве, уже имеют назначенных владельцев, передать ему его невозможно. Сообщается, что служба поддержки клиентов Xiaomi ведет переговоры с г-ном Вэнем о возмещении средств вместе с компенсацией понесенных им расходов.
В этом году Xiaomi заняла шестое место в лиге продаж на рынке новых энергетических автомобилей для автомобилей стоимостью более 200 000 юаней, несмотря на то, что они поступили в продажу только с конца марта и достигли поставок 8 500 автомобилей до 5 мая, включая, вероятно, автомобиль г-на Вэня.
Это не первый инцидент с Xiaomi SU7, демонстрирующий проблемы с качеством автомобиля. Одним из наиболее тревожных моментов было то, что функция AEB не могла работать до скорости 135 км/ч, заявленной Xiaomi, и это не будет исправлено до OTA. Также поступали сообщения о несоответствии толщины лакокрасочного покрытия и чрезмерном износе сидений тестовых автомобилей.
Вам также может понравиться
- Большой тест-драйв седана Xiaomi SU7 Max провели автолюбители из Китая.
- Xiaomi может производить седан SU7 за 76 секунд, благодаря новым производственным процессам и технологиям
- В Китае Xiaomi при продажах 100 тыс. единиц SU7 ожидает рентабельности 5-10%
- В Китае Xiaomi SU7 продается как горячие пирожки, но тестовые автомобили разбиваются с той же скоростью
- В Китае клиенты выстраиваются в очередь на тест-драйвы Xiaomi SU7. Салоны продаж открыты до 3 часов ночи.