Новый кроссовер Shangjie H5 от SAIC и Huawei показал свой интерьер в Китае. Эта модель начнет Presales 25 августа с стартовой цены до 200 000 юаней (27 845 долларов США). H5 предложит варианты трансмиссии BEV и EREV.
Shangjie — пятый бренд под зонтиком Huawei. Его автомобили будут продаваться китайской сетью внутренней продажи автомобилей китайского ИТ -гиганта под названием HIMA (Harmony Intelly Mobility Alliance). Huawei не строит автомобили самостоятельно. Вместо этого он сотрудничает с государственными автопроизводителями (Seres, Chery, Baic, JAC и SAIC). Шанджи — совместный проект между Huawei и SAIC. Его первая модель — кроссовер H5, нацеленный на молодых покупателей.
Шанджи H5 Интерьер
Интерьер Shangjie H5 отделан бежевым цветом под названием «красивый абрикос». Его общий дизайн соответствует другим моделям HIMA. Он имеет большой плавучий экран в центральной консоли, работающей на операционной системе Harmonyos. Кластер с ЖК-дисплеев сидит за D-образным рулевым колесом с тремя спинками. На этой панели показан вариант EREV кроссовера H5 имеет 925 км смешанного диапазона.

У Shangjie H5 почти нет физических кнопок. Его переключатель передачи находится на рулевой колонке. Центральный туннель H5 принимает беспроводную телефонную зарядную площадку, два стакана и подлокотник с вместительным отсеком. Shangjie H5 имеет большую панорамную стеклянную крышу с автоматическим солнцем. Другие основные моменты этого внедорожника включают камеру на стойке и передние сиденья, покрытые перфорированной кожей.
Задние сиденья H5 принимают три подголовника и подлокотник с парой стаканов. Прекрасная особенность салона автомобиля — бежевые ремни безопасности. Передние сиденья Shangjie H5 имеют точку крепления звена Huawei для мобильных телефонов и планшетов. Этот внедорожник также принимает звуковую систему Huawei.


Подробнее о Shangjie H5
Shangjie H5 начнет Presales 25 августа, и запуск рынка запланирован на сентябрь. Это внедорожник среднего размера с минималистичным стилем. Его размеры 4780/1910/1657 мм с колесной базой 2840 мм. Это на 10 мм короче, чем стандартная модель Tesla Y.
Shangjie H5 предлагает два варианта трансмиссии: BEV и EREV. Чистая электрическая модификация начального уровня этого внедорожника имеет электронную мотор 150 кВт (201 л.с.), питаемое с помощью батареи LFP от CATL. Этот автомобиль также имеет более мощный вариант BEV с электродвигателем 180 кВт (241 л.с.) и тройным пакетом NMC Catl. BEV Top Trim H5 может работать до 655 км при одном заряде в условиях CLTC.
Вариант EREV Shangjie H5 имеет такой же электродвигатель 150 кВт, что и версия BEV. Тем не менее, эта модель также имеет 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания естественным путем, который действует как генератор под капотом. Его пиковая мощность достигает 72 кВт (97 л.с.), в то время как расход топлива с истощенной батареей составляет 5,19 литра на 100 км. Его смешанный диапазон CLTC достигает 1300 км. Этот внедорожник может управлять 230 км (CLTC) в электрическом режиме благодаря батарее LFP 32,6 кВт.


