Лей Джун Xiaomi похвалил возможности FSD Теслы на его Weibo, сказав [Xiaomi] Еще есть чему поучиться у американского автопроизводителя.
В субботу Tesla VP Tao Lin опубликовал о первой автономной доставке Model Y клиенту: «Впервые автомобиль доставил владельцу самостоятельно. Нет водителя, без пульта дистанционного управления, достигнув до 115 км/ч, прежде чем благополучно прибыл на порог клиента», — написал Лин.
Лей Джун внесла в формулировку: «Тесла действительно удивительна. Он привел тенденции в отрасли во многих областях, особенно FSD (полное самостоятельное вождение). Нам еще есть чему поучиться».
Тесла попала в заголовки газет в пятницу, когда модель Y автономно проехала примерно в 24 км от американской гигафакции в Остине до дома клиента без кого -либо внутри. Генеральный директор Tesla Элон Маск назвал его первой полностью автономной доставкой.
В Китае такая общественная восхваление не является редкостью как часть партизанского маркетинга. Также термин «Бешеные» часто используется, когда руководители У конкурентов «в шутку» говорят о продуктах друг друга или размещают заказ, чтобы купить их. Уильям Ли из Nio сделал это много с Xpeng's He Siaopeng, когда тестировал полуслидный государственный аккумулятор с диапазоном 1000 км на седане ET7 в прошлом году. Он Сяопенг сказал Уильяму получить большую чашку кофе для долгой поездки и предложил ему скидку для XPENG X9 MPV.
В первый раз, когда эти двое столкнулись с такой динамикой в 2018 году, когда Сяопенг и Ли сделали ставку на то, может ли NIO доставлять 10 000 автомобилей в год в этом году. Ли выиграл ставку в то время.
Лей Джун из Xiaomi поднял это на совершенно другой уровень. Он регулярно взаимодействует с конкурирующими генеральными директорами, хвалит их автомобили и технологии и приглашая их на автомобиль Xiaomi. Прежде чем восхвалять FSD Теслы, он похвалил технологию обмена батареей NIO. В своем последнем шаге Лей Джун поздравил Great Wall Motor, одного из крупнейших частных китайских автопроизводителей, с 35 -летием и LI Auto с 10 -летием.
Модель Y была продажами Tesla в Китае. В 2024 году Tesla предоставила 480 309 единиц модели Y в Китае, что составило 74,6 % своих внутренних продаж. Внедорожник среднего размера удалось продать довольно хорошо даже под давлением многих китайских производителей EV, таких как Xpeng G6, Deepal S7, Zeekr 7x, Byd и Onvo L60. В 2025 году (январь-май) продажи снизились на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Xiaomi запустил свою модель Y конкурент, внедорожник Yu7, 26 июня в Пекине. Он получил 289 000 заказов в час и 240 000 заказов (невозвратные депозиты) в течение 18 часов после запуск.
Усовершенствованная система помощи водителю Xiaomi (ADAS) называется xiaomi, помогающим водить вождение Pro (иногда упоминается так, как это было). Он оснащен Nvidia Drive Agx Thor, который предлагает 700 вершин (триллион операций в секунду). Тем не менее, большинство рецензентов, которые с энтузиазмом подчеркивают транспортные средства Xiaomi Немного зарезервировано о производительности ADAS, которая может быть «довольно консервативной».
Однако, в отличие от FSD Tesla, он входит в стандартную комплектацию с каждой моделью, характерной, распространенной среди большинства китайских электромобилей.