Новости. Электромобили

В Китае CATL запустила крупнейший маршрут со сменой аккумуляторов для грузовиков длиной 1250 км.


CATL Qiji Energy запускает самую протяженную в Китае магистраль для смены батарей тяжелых грузовиков

23 декабря дочерняя компания CATL, Qiji Energy, представила свою самую протяженную маршрутную сеть для замены батарей тяжелых грузовиков. Эта уникальная система охватывает 1250 километров и проходит по участку Шанхай-Чэнду автомобильной магистрали, соединяя провинции Сычуань, Чунцин и Хубэй.

В Китае CATL запустила крупнейший маршрут со сменой аккумуляторов для грузовиков длиной 1250 км.
Пользователи могут выбирать количество заменяемых аккумуляторных модулей.

Qiji Energy специализируется на предоставлении решений для замены батарей тяжелых грузовиков. По официальным заявлениям, станции для замены батарей компании совместимы более чем с 95% основных моделей тяжелых грузовиков, что позволяет транспортным средствам различных марок осуществлять замену батарей примерно за пять минут.

В Китае CATL запустила крупнейший маршрут со сменой аккумуляторов для грузовиков длиной 1250 км.
Модуль замены батарей Qiji оснащен технологиями защиты от тепловой диффузии и CTP.

Каждый аккумуляторный модуль обладает емкостью 171 кВт⋅ч. За одну операцию может быть установлено от одного до трех модулей, что позволяет пользователям выбирать количество батарей в зависимости от своих потребностей. С помощью облачной платформы Qiji можно заранее планировать время замены батарей и оптимизировать маршруты.

CATL сообщает, что при использовании модели замены батарей каждый грузовик может сэкономить от 30 000 до 60 000 юаней (4 300 — 8 500 долларов США) в год на эксплуатационных расходах, а также снизить углеродный след. Расчеты показывают, что традиционный тяжелый грузовик, проезжающий 200 000 км в год при расходе топлива 33 л/100 км, выбрасывает 174 тонны CO2, что эквивалентно количеству углекислого газа, поглощаемому 9 643 деревьями за год.

Ранее Чжан Кай, технический директор направления замены батарей CATL, озвучил план развития бизнеса в два этапа: сначала освоение рынка B2B (для бизнеса), а затем расширение на рынок B2C (для потребителей). Он отметил, что для услуг по замене батарей сегмент B2B является зрелым рынком с четким спросом, тогда как B2C – это важный этап для CATL, чтобы оперативно получать обратную связь от потребителей и формировать узнаваемость бренда.

К 2030 году Qiji Energy планирует создать общенациональную сеть станций замены батарей, охватывающую около 180 000 км. Эта сеть будет обслуживать 80% грузовых транспортных мощностей Китая и 16 крупных городских агломераций.



В ноябре продажи тяжелых грузовиков в Китае достигли 113 000 единиц, продемонстрировав рост на 65,4% по сравнению с прошлым годом. Это восьмой месяц подряд положительной динамики. Особо выделяется сегмент новых энергетических тяжелых грузовиков: их продажи составили 28 000 единиц, что на 178% больше, чем годом ранее, а доля на рынке впервые превысила 30%.

За первые три квартала продажи новых энергетических тяжелых грузовиков выросли на 184% год к году. С января по ноябрь совокупные продажи таких автомобилей составили 187 000 единиц, что соответствует доле рынка в 25,95% (по сравнению с 12,54% за аналогичный период прошлого года).

Источник: CATL

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»