Xiaomi опубликовала в социальных сетях информацию о том, что их новый внедорожник YU7 будет представлен на 15-летнем юбилейном мероприятии компании 22 мая. Уже сейчас доступны запланированные консультации по YU7 в приложении Xiaomi.

Во время недавней трансляции президент Xiaomi Лу Вейбинг подтвердил, что компания представит дополнительные подробности о предстоящем электрическом внедорожнике Xiaomi YU7 на мероприятии по запуску продукта в конце мая. Внедорожник предлагается в конфигурациях с одним двигателем и задним приводом, а также с двумя двигателями и полным приводом.

YU7 уже прошел регистрацию в Министерстве промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), а официальные изображения демонстрируют его динамичный дизайн. Передняя часть оснащена закрытой решеткой и дизайном фар, напоминающим седан Xiaomi SU7, с верхней полой секцией для направления воздушного потока. Сзади внедорожник оснащен симметричными C-образными светодиодными задними фонарями, отличающимися от световой полосы SU7, в то время как спойлер на крыше улучшает аэродинамику.

Размеры YU7 составляют 4999 мм в длину, 1996 мм в ширину и 1608 мм в высоту, с колесной базой 3000 мм. Он предлагает просторный пятиместный салон. Покупатели могут выбрать 19-дюймовые, 20-дюймовые или 21-дюймовые колеса. Ожидается, что модель унаследует трехслойный панорамный люк SU7 с серебряным покрытием, который блокирует 99,9% УФ-лучей и обеспечивает 97,6% теплоизоляции.

Недавние шпионские снимки раскрывают минималистичный и технологически ориентированный интерьер, включая плавающий центральный сенсорный экран и панорамный дисплей на лобовом стекле (PHUD), который проецирует важную информацию о вождении на лобовое стекло. В отличие от SU7, YU7 не имеет выдвижной приборной панели, но сохраняет ключевые детали, такие как положение передачи и предупреждающие огни на углу экрана.

Трехспицевое рулевое колесо включает в себя центрирующий маркер и селектор передач с переключением проводов, в то время как наклейка с меткой NFC на левой стороне намекает на необъявленную функциональность — центральная консоль имеет два беспроводных зарядных устройства, подстаканники и открывающийся подлокотник. Дополнительные удобства включают спортивные коврики, заднюю скамейку с откидывающимся подлокотником и необязательные задние развлекательные экраны.

YU7 будет предлагать несколько вариантов трансмиссии:
- Один двигатель RWD: 235 кВт (315 л.с.), в паре с батареей емкостью 96,3 кВтч для дальности хода до 835 км (519 миль).
- Два двигателя AWD (низкая мощность): 130 кВт (перед) + 235 кВт (зад), с батареей емкостью 101,7 кВтч, обеспечивающей 670–760 км (416–472 миль).
- Два двигателя AWD (высокая мощность): 220 кВт (перед) + 288 кВт (зад), в общей сложности 508 кВт (691 л.с.) и максимальная скорость 253 км/ч (157 миль/ч).

Система быстрой зарядки Xiaomi мощностью 800 В позволяет увеличить дальность хода на 200 км за 5 минут, что снижает беспокойство по поводу дальности хода.


В Китае YU7 будет конкурировать с такими соперниками, как Tesla Model Y от 263 500 юаней (36 600 долларов США) и Nio EC6 от 358 000 юаней (49 700 долларов США). Мы прогнозируем ценовой диапазон 250 000–350 000 юаней (34 700–48 600 долларов США), используя его большую дальность хода и интеграцию экосистемы Xiaomi Hyper OS. Повлияют ли недавние скандалы с Xiaomi на продажи предстоящего YU7? Посмотрим.
Обновлено: 19.05.2025