В декабре 2024 года в Бразилии было зарегистрировано 10 091 автомобиль BYD, заняв 8-е место по продажам, в результате чего объем регистрации BYD в Бразилии за весь год составил 76 713 автомобилей, что на 327,68% больше, чем 17 937 автомобилей в 2023 году.
— —
Бразилия стала крупнейшим зарубежным рынком BYD. Модели BYD, продаваемые в Бразилии, включают компактные автомобили, внедорожники и пикапы. В настоящее время BYD Dolphin Latin America Special Edition является самым продаваемым электромобилем в Бразилии, а версии BYD Dolphin Plus и BYD Dolphin Diamond будут выпущены там в октябре 2023 года по цене 179 800 бразильских реалов (34 900 долларов США) и 149 800 бразильских реалов (29 000 долларов США). долларов США) соответственно. BYD Dolphin недавно также получил пять звезд в краш-тестах и тестах безопасности Latin NCAP, став самым безопасным автомобилем в Латинской Америке.
Кроме того, BYD демонстрирует самый быстрый рост инвестиций в Бразилии среди китайских автопроизводителей за последние два года. Согласно статистике правительства Бразилии, завод BYD в Камасари, штат Баия, может довести производственную мощность до 300 000 автомобилей в год. Кроме того, BYD планировала открыть 250 магазинов в Бразилии к концу 2024 года.
— —
Помимо BYD, двумя другими крупными китайскими автопроизводителями на бразильском рынке являются Chery и Great Wall Motor. Chery была первым китайским автопроизводителем, открывшим магазин в Бразилии, а ее модель Tiggo экспортировалась туда еще в 2009 году. С тех пор Chery инвестировала 400 миллионов долларов США в строительство новых заводов, но в настоящее время она по-прежнему в основном продает автомобили с бензиновым двигателем. Для справки: с января по ноябрь 2024 года Китай экспортировал в Бразилию 228 235 автомобилей, в том числе 149 923 автомобиля на новых источниках энергии.
Бразильский автомобильный рынок
В 2023 году производство и продажи автомобилей в Бразилии превысили 2,3 миллиона единиц, что сделало его крупнейшим автомобильным рынком в Южной Америке и шестым по величине в мире. Чтобы способствовать устойчивому развитию автомобильного сектора, в 2015 году правительство Бразилии решило освободить электромобили с запасом хода более 80 км от импортных пошлин. С тех пор, в 2018 году, правительство Бразилии приступило к реализации плана «Рота 2030», предложив цель «к 2030 году продажи электромобилей составят 30% от общего объема продаж автомобилей в Бразилии», а также предоставит налоговые льготы в размере до 19 миллиардов бразильских реалов к 2028 году.
Источник: Йиче