Новости. Электромобили

Универсал Nio ET5 с мощностью 490 л.с. готов для Европы


Универсал Nio ET5 (или Nio ET5 Kombi) — автомобиль, о котором все говорят. Nio разработала его специально для европейского рынка. Сегодня эта версия ET5 получила одобрение китайского регулятора. Так что он готов ударить по производству в Китае. Давайте познакомимся с универсалом ЕТ5 поближе.

Универсал Nio ET5 с мощностью 490 л.с. готов для Европы

В первую очередь упомянем, что универсал ET5 будет собирать завод JAC-NIO в Хэфэе. Вот почему мы можем ясно видеть значок «江淮汽车» (JAC Auto) на задней панели Nio ET5. В настоящее время этот завод также выпускает такие автомобили, как ES6, ES7 (EL7), ES8 (EL8), EC6 и ET7. Что касается седана ET5, то Nio производит его на заводе в НеоПарке. Стоит также отметить, что название Nio ET5 осталось без изменений.

Подробнее о Nio ET5

Мы рассмотрим внешний вид Nio ET5. Он соответствует новейшему языку дизайна бренда. Что касается его передней части, то он очень похож на седан ET5. Мы можем выделить те же фары, ходовые огни, наклонную линию капота и датчик LiDAR с камерами на крыше. Универсал ET5 также получил настоящие боковые зеркала заднего вида, как и седан.

Универсал Nio ET5 с мощностью 490 л.с. готов для Европы

Все заметные изменения произошли после центральной стойки ET5. Так что теперь у него официально кузов типа универсал. Как мы видим сзади, этот электромобиль по-прежнему получил известную светодиодную полосу задних фонарей. Мы также можем видеть, что ET5 получил крошечный задний дворник, который не выглядит слишком практичным. ET5 также получил спортивный спойлер на крыше. Что касается багажника, то его дверца кажется маловатой. Так что даже с вместительным багажником вы не сможете поместить туда что-то крупное. Кстати, сам автомобиль выполнен в цвете Star Grey.

Универсал Nio ET5 с мощностью 490 л.с. готов для Европы

Если говорить о габаритах универсала ЕТ5, то они составляют 4790/1960/1499 мм при колесной базе 2888 мм. Так что это буквально тот же размер, что и седан ET5. Для наглядности: универсал ET5 на 77 мм длиннее, на 133 мм шире и на 57 мм выше, чем BMW 3 Series Touring. Его снаряженная масса находится в диапазоне 2195-2245 кг. Что касается полной массы, то она составляет 2730 кг. Так что универсал ЕТ5 — довольно тяжелое транспортное средство. Я также могу буксировать до 1400 кг.

Силовой агрегат и характеристики Nio ET5

Универсал Nio ET5 будет доступен со стандартной батареей. Стоит отметить, что этот электромобиль, как и все остальные автомобили Nio, будет поддерживать технологию замены батареи. Напомним вам некоторые основные сведения о них. Будет три варианта:



Стандартный диапазон: гибридная тройная батарея LFP (NMC-LFP) на 75 кВтч;
Большой радиус действия: тройная батарея на 100 кВтч;
Сверхдальний радиус действия: полутвердотельная батарея на 150 кВтч (запуск серийного производства в 1 полугодии 2023 г.).

Что касается выходной мощности, то универсал ET5 имеет на борту два электродвигателя. Электродвигатель на передней оси обеспечивает мощность 150 кВт (204 л.с.), а электродвигатель на задней оси имеет выходную мощность 210 кВт (286 л.с.). Так совокупная мощность универсала ЕТ5 достигает 360 кВт или 490 л.с. Его силовой агрегат такой же, как у седана ET5.

Универсал Nio ET5 с мощностью 490 л.с. готов для Европы

Как видно из изображений, ET5 сможет иметь дополнительные красные тормозные суппорты и пять стилей дисков. Мы также можем видеть, что он также будет доступен с дополнительным пакетом Moon.

Универсал Nio ET5 на сто процентов готов к серийному производству. Сначала он выйдет на европейские рынки. А потом еще и станет доступен для покупки в Китае.

Как мы неоднократно сообщали, китайские бренды, в том числе Nio, переживают тяжелые времена на европейском рынке. Причин такой предвзятости несколько, например, политика Китая, глобальная ситуация, инфляция, консервативные покупатели и т.д. Но кажется, что ЕТ5 может изменить эту тенденцию и привлечь некоторое внимание со стороны потенциальных покупателей. Мы будем следить за этим, так что следите за обновлениями!

Источник: МИИТ

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»