12 мая Китайская финансовая ассоциация Press сообщила , что Tesla отозвала 1 104 622 автомобиля в Китае. Автомобили включают в себя импортные Model S и Model X, а также модели Y и Model 3 отечественного производства с датами производства в период с 12 января 2019 года по 24 апреля 2023 года.
Согласно заявлению Государственного управления Китая по регулированию рынка, отозванные автомобили не имеют возможности для водителей выбирать стратегию торможения с рекуперацией энергии. Более того, водителю может не даваться достаточное количество напоминаний, когда педаль акселератора глубоко нажата в течение длительного времени.
По мнению регулятора, сочетание этих факторов может увеличить вероятность ошибочного нажатия на педаль газа в течение длительного времени, что может увеличить риск столкновения и создать угрозу безопасности.
1 декабря 2022 года Tesla отозвала 435 000 автомобилей в Китае из-за проблемы с задним фонарем. Отзыв был выполнен через обновление программного обеспечения OTA. В ноябре 2022 года Tesla отозвала 80 000 автомобилей в Китае из-за проблем с потенциально неисправными ремнями безопасности и проблем с программным обеспечением, которые также были решены в основном с помощью обновления OTA.
Обновлено 12 мая, 15:28 (GMT+8): официальные лица объявили, что Tesla будет использовать удаленное обновление OTA для устранения отзыва и устранения проблем с программным обеспечением, связанных с чрезмерной скоростью, вызванной недостаточными предупреждениями, когда педаль акселератора нажата в течение длительного времени.
«Tesla уведомит соответствующих владельцев автомобилей заказным письмом или SMS, чтобы организовать вопросы отзыва и ремонта. Владельцы могут позвонить на горячую линию обслуживания клиентов Tesla: (+86) 400-910-0707 для консультации», — говорится в уведомлении об отзыве.
Согласно официальному заявлению, OTA-обновление будет охватывать три проблемы:
- Предлагая альтернативы, позволяющие водителям выбирать интенсивность рекуперативного торможения в транспортных средствах
- Изменение начальной конфигурации стратегии рекуперативного торможения транспортного средства.
- Уведомление водителя о глубоком нажатии на педаль акселератора в течение длительного времени.
Совокупное производство завода Tesla Shanghai Giga по состоянию на апрель составляет немногим более 1 миллиона автомобилей, поэтому отзыв, скорее всего, коснется всех автомобилей Tesla в Китае. Количество импортированных Model S и Model X, которые также затронуты отзывом, очень мало.
Ранее Tesla столкнулась с пиар-кошмаром в Китае, когда ее обвинили в том, что некоторые аварии ее автомобилей были вызваны неработающими тормозами.
«Никогда», — ответил водитель , разбивший свою модель Y на высокой скорости в ноябре прошлого года, когда его спросили, нажимал ли он на педаль акселератора, когда машина разгонялась. «Я все время держал ногу на педали тормоза, пока не оказался на грани столкновения с трехколесным велосипедом», — добавил он в интервью.
Похожая авария произошла в феврале, когда модель 3 на большой скорости врезалась в автобус в китайском городе Жуйан в провинции Чжэцзян, в результате чего погиб один человек.
Более поздний отчет о расследовании Tesla, основанный на данных из автомобиля, показал, что педаль акселератора была нажата на 100% в течение всего инцидента
Государственная администрация Китая по регулированию рынка отозвала уведомление. Подробная информация на remember. org. cn.
Вам также может понравиться
- Расследование аварии Tesla Model Y в Китае показало, что педаль газа была нажата на 100%, а тормоза не применялись
- В апреле Tesla продала 75 842 автомобилей китайского производства из Giga Shanghai.
- Цена внедорожника Haval Big Dog Hunting Edition в Китае начинается от 22 280 долларов
- 5 новинок и 6 тысяч продаж: Evolute раскрыла планы бренда в России
- Какие китайские автомобили покупали россияне в апреле