Новости. Электромобили

В Китае FAW-Toyota показала кроссовер Toyota bZ3C, серийное производство начнется в конце 2024 года


Производственная версия полностью электрической Toyota bZ3C была раскрыта, поскольку она подает заявку на лицензию на продажу в Китае. Электрическая трансмиссия и аккумулятор от BYD

Toyota bZ3C — третий полностью электрический автомобиль Toyota — да, так что позади японского автопроизводителя. Производство планируется начать в четвертом квартале 2024 года на заводе совместного предприятия FAW-Toyota в Тяньцзине.

В Китае FAW-Toyota показала кроссовер Toyota bZ3C, серийное производство начнется в конце 2024 года

В Китае каждый автомобиль должен быть одобрен местным регулятором перед выходом на рынок, а Министерство промышленности и информационных технологий (MIIT) публикует список транспортных средств, которые проходят процесс омологации каждый месяц. Автопроизводители недовольны этим, поскольку это раскрывает изображения серийных версий и характеристики автомобилей, которые они официально не выпустили. Но мы не против.

Поскольку Toyota подала документы на омологацию в Министерство промышленности и информационных технологий (МИИТ), мы наконец-то можем увидеть фотографии серийной версии и основные технические характеристики.

Toyota bZ3C — это 4-дверный 5-местный внедорожник-купе с внешним видом, похожим на Prius. Габариты составляют 4780/1866/1510 мм (длина/ширина/высота), колесная база — 2880 мм. Снаряженная масса — 1920 кг, электромобиль будет предлагаться с колесами размером 18″ и 21″.

BYD предоставляет электрическую трансмиссию. Она будет иметь один электродвигатель TZ200XS003 мощностью 200 кВт (268 л. с.), поставляемый дочерней компанией BYD Fudi Power, производимой в Чанше. Максимальная скорость ограничена 160 км/ч.



Электричество будет храниться в литий-железо-фосфатной (LFP) батарее, полученной от FinDreams от BYD. Емкость не была раскрыта, но ожидается, что bZ3C будет иметь запас хода CLTC от 500 до 600 км.

Toyota bZ3C была представлена ​​в начале этого года на Пекинском автосалоне в апреле. Ее платформа была совместно разработана First Automotive Works (FAW), государственнымed и второй по величине автопроизводитель в Китае, и Toyota. Аккумулятор, электродвигатель и компоненты трансмиссии были получены от BYD.

Toyota уже продает в Китае два полностью электрических автомобиля: внедорожник bZ4X и седан bZ3. Новый bZ4C будет запущен к концу года.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»