Новости. Электромобили

Большой тест-драйв седана Xiaomi SU7 Max провели автолюбители из Китая.


28 марта Xiaomi выпустила SU7, свой первый полностью электрический спортивный седан. Всего через месяц с небольшим после своего первоначального запуска, по состоянию на 30 апреля, SU7 получил заказы на блокировку (невозвратные депозиты) на 88 063 единицы в Китае. Вызвана ли популярность SU7 непреодолимой харизмой Лэй Цзюня, председателя и генерального директора Xiaomi? Или это внешний дизайн, вдохновленный Taycan? Давайте посмотрим поближе!

Большой тест-драйв седана Xiaomi SU7 Max провели автолюбители из Китая.

Запись на тест-драйв Xiaomi

В качестве обязательства перед читателями я забронировал тест-драйв Xiaomi SU7 с помощью WeChat, несмотря на то, что дилерский центр находится в двух с половиной часах езды на материке. На следующий день представитель Xiaomi позвонил, чтобы подтвердить мое бронирование, попросив водительские права. Отправив ей мои данные, она сообщила мне, что я могу ездить на Xiaomi SU7 только в качестве пассажира, поскольку я получил водительские права менее двух лет назад. Xiaomi обязывает опытных водителей провести тест-драйв SU7, чтобы неопытные водители не могли неправильно обращаться с этими мощными автомобилями. Эта политика компании развенчивает слухи о том, что у автомобиля отсутствует система контроля тяги, что приводит к авариям, которые появились в сети после того, как видеоролики с аварией SU7 стали вирусными.

Моему водительскому удостоверению для материкового Китая, возможно, всего год. Но имея десятилетия опыта вождения, я уверен, что смогу «приручить зверя». Мне нужна альтернатива. Ответ, который я ищу, намного ближе к дому.

Большой тест-драйв седана Xiaomi SU7 Max провели автолюбители из Китая.

Макао — особый административный район Китая, также известный как Восточный Лас-Вегас. Он признан одним из самых густонаселенных районов мира. В то время как устаревшие автопроизводители, такие как Mercedes Benz, Toyota и Hyundai, имеют дилерские центры в жилых районах, дилерские центры NEV расположены на курортах-казино. К ним относятся Tesla, IM, BYD, Nio, Ora и Zeekr.

На этих курортах вы также найдете частных импортеров электромобилей. Я связался с компанией Macao EV-Man Technology Development Ltd (расположенной в Studio City), импортером Xiaomi SU7, чтобы организовать тест-драйв. Впервые я нахожусь на курорте-казино не ради фуршета или утреннего купания, а для тест-драйва Xiaomi SU7.

Большой тест-драйв седана Xiaomi SU7 Max провели автолюбители из Китая.

Первые впечатления о Xiaomi SU7 Max

Ожидая увидеть машину, идентичную Taycan, по прибытии я заметил нечто иное. SU7 не маленький. Его размеры составляют 4997/1963/1455 мм, а колесная база составляет 3000 мм. Внешний вид SU7 очень спортивный. Удлиненный капот напоминает мне Mazda RX7 FD. Вместо использования скрытых дверных ручек, которые есть на многих новых электромобилях, Xiaomi выбрала полускрытые дверные ручки со скрытыми кнопками для открытия дверей. Боковой профиль напоминает мне Taycan. Однако крылья SU7 меньше и менее закруглены, чем у Porsche. Сзади он имеет сплошной дизайн задних фонарей и электронный спойлер. Краска блестит даже внутри парковки. Это наш тестовый автомобиль, Xiaomi SU7 Max Founder’s Edition в топовой комплектации, единственный в Макао, по цене 299 900 юаней (41 600 долларов США) с дополнительными расходами для местных покупателей.



Большой тест-драйв седана Xiaomi SU7 Max провели автолюбители из Китая.

Интерьер Xiaomi SU7

Как только вы войдете в Xiaomi SU7, вы почувствуете спортивность, которой нет ни в одном другом седане B-класса, предлагаемом по этой цене. В салоне использована кожа наппа, замша и мягкие на ощупь материалы. Спереди вы найдете спортивные ковшеобразные сиденья, обтянутые кожей наппа, которые облегают ваше тело. Посадка довольно низкая, обзор хороший. Под центральной консолью спрятан фонарик, который можно использовать в случае чрезвычайной ситуации.

Большой тест-драйв седана Xiaomi SU7 Max провели автолюбители из Китая.

SU7 имеет 16,1-дюймовый центральный экран с разрешением 3K, которым можно управлять с помощью голосовых команд. Он работает на базе однокристальной системы Qualcomm Snapdragon 8295 (SoC) и программного обеспечения HyperOS. Если вы являетесь пользователем смартфона Xiaomi, вы можете отразить свой телефон на 16,1-дюймовом экране, и он станет частью экосистемы.

Большой тест-драйв седана Xiaomi SU7 Max провели автолюбители из Китая.

Его большой 56-дюймовый HUD предоставляет важную информацию. Система помощи водителю Xiaomi Pilot входит в стандартную комплектацию. Он оснащен двумя SoC Nvidia Drive Orin. Для основного управления предусмотрены физические кнопки. Xiaomi предлагает множество настраиваемых аксессуаров для автомобиля. Сюда входит съемная панель физических кнопок, прикрепленная с помощью магнита под центральным экраном.

Большой тест-драйв седана Xiaomi SU7 Max провели автолюбители из Китая.

Задние пассажиры оценят вместительность: большое пространство над головой и пространство для коленей. Однако сидеть прямо может быть менее комфортно из-за заниженной точки H задних сидений. Для задних пассажиров имеются 2 дефлектора вентиляции и USB-порты. Удивительно, но под вентиляционными отверстиями Xiaomi установила кулер, вмещающий 6 банок безалкогольных напитков.

Мы тестировали SU7 в теплый день. Двухслойный посеребренный панорамный люк имеет степень изоляции от ультрафиолетового излучения 99,9% и 99,1% от инфракрасного излучения. Следовательно, автомобиль хорошо изолирован.

Багажный отсек Xiaomi SU7

Автомобиль имеет просторный багажник, удивительно глубокий багажник с большим проемом и задние сиденья, которые можно сложить, чтобы получить дополнительное место для хранения вещей.

Впечатления от управления Xiaomi SU7

Когда вы заводите автомобиль, ЖК-панель над рулевым колесом поворачивается, сообщая вам, что он готов к работе. Он также указывает, какой режим вождения вы выбрали. Интересно, что Xiaomi включила «режим новичка» для тех, кто впервые водит машину. Переключатель в правом нижнем углу рулевого колеса позволяет водителю легко переключаться между режимами вождения. Вы можете выбирать между «новичок», «комфорт», «спорт» или «спорт плюс».

Большой тест-драйв седана Xiaomi SU7 Max провели автолюбители из Китая.

Сельские дороги представляют собой извилистые повороты с подъемами и спусками. Несмотря на вес более 2 тонн, СУ7 быстр и маневрен. Акселератор кажется тяжелым, но уверенным. При крутом повороте крен кузова минимален. Даже в режиме Sports Plus SU7 обеспечивал достаточную амортизацию при движении по неровностям и неровностям. Рулевое управление обеспечивает точность и точность, а также достаточную обратную связь с дорогой, что позволяет мне уверенно проходить повороты на более высоких скоростях. Удивительно, но водительское сиденье автоматически регулируется при резком повороте. Если вы резко поворачиваете налево, правый выступ водительского сиденья автоматически выдвигается, оказывая вам дополнительную поддержку, и наоборот. Однако есть один недостаток. Даже в режиме «Спорт плюс» рулевое управление все равно оказалось легче, чем мне казалось. ОТА-обновление может легко это исправить.

Большой тест-драйв седана Xiaomi SU7 Max провели автолюбители из Китая.

Производственные процессы и технологии Xiaomi делают все это возможным. Xiaomi использует самостоятельно разработанные сплавы для литья под давлением и собственные кластерные системы оборудования для литья под давлением для повышения жесткости шасси и возможности использования более легких компонентов. Кроме того, SU7 построен на платформе Modena с технологией интеграции аккумулятора в корпус, которая максимально увеличивает внутреннее пространство и повышает безопасность, комфорт и структурную целостность.

Большой тест-драйв седана Xiaomi SU7 Max провели автолюбители из Китая.

Тестовый автомобиль оснащен двумя двигателями мощностью 495 кВт и крутящим моментом 838 Нм. Он может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,78 секунды, достигая максимальной скорости 265 км/ч. Его коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,195 Кд. Выехав на прямую городскую дорогу, мы остановили машину и снова переключились на спорт плюс. Я глубоко вздохнул и нажал на педаль газа. Я почувствовал, как все мое тело прижалось к сиденью, как будто я играл живую версию «Need for Speed, Nitro». По сравнению с Zeekr 007, который я тестировал ранее (0–100 км/ч за 3,5 секунды), SU7 Max вывел меня на новый уровень.

После «Я приручил зверя» мы вернулись на парковку казино-курорта, чтобы протестировать систему автоматической парковки. На полной остановке мы выбрали нужное парковочное место. Через 21 секунду СУ7 был припаркован.

Реальная скорость зарядки батареи Xiaomi SU7

Xiaomi SU7 Max питается от батареи Qilin емкостью 101 кВтч от CATL, обеспечивающей запас хода CLTC 800 км. Он поддерживает быструю зарядку 800 В и может заряжаться с 20% до 80% примерно за 30 минут с помощью мощного зарядного устройства постоянного тока.

Большой тест-драйв седана Xiaomi SU7 Max провели автолюбители из Китая.

Функции безопасности Xiaomi SU7

  1. Бронированный каркас из сталеалюминиевого сплава: SU7 оснащен прочным каркасом из сталеалюминиевого сплава, обеспечивающим повышенную структурную целостность во время столкновений.
  2. Конфигурации активной безопасности на 360°: благодаря 16 системам активной безопасности SU7 обеспечивает комплексную защиту со всех сторон.
  3. Быстрое отключение питания: в чрезвычайных ситуациях функция быстрого отключения питания SU7 срабатывает в течение 4 секунд, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.
  4. Система управления нагревом: автомобиль поддерживает оптимальную температуру компонентов, что способствует общей безопасности и надежности.
  5. Устойчивость к столкновениям: реальные испытания демонстрируют эффективность подушек безопасности, аксессуаров интерьера и защиты задней панели.
Большой тест-драйв седана Xiaomi SU7 Max провели автолюбители из Китая.

Заключение

Xiaomi, 14-летний технологический гигант, производит свой первый серийный автомобиль — SU7. Они потратили три года на разработку «суперкара» для среднестатистического Джо. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,78 секунды и хорошо управляется. Эта машина привлекает внимание, как и любой суперкар. Во время моего тест-драйва люди на улицах и в автобусах направляли свои смартфоны на новый автомобиль, чтобы сфотографировать его — чего Taycan не делает. Однако ни одна машина не идеальна. Помимо легкого рулевого управления, я заметил пару смещенных панелей. Ведь это свежая модель от нового автопроизводителя. Зная Лэй Цзюня, проблемы будут решены со скоростью света.

Хотя Telsa Model Y остается одним из пяти бестселлеров на китайском автомобильном рынке, этого нельзя сказать о Model 3, особенно за последние шесть месяцев. Недавний выпуск Model 3 Performance в материковом Китае может возобновить некоторый интерес к автомобилю, но новый SU7 покорил китайский авторынок. SU7 на каждом шагу следует за Model 3.

Источник: СNС

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»