Новости. Электромобили

Большой тест-драйв автомобиля BYD Yuan UP провели автолюбители из Китая


BYD Yuan UP был запущен в Китае 26 марта 2024 года. Это последнее дополнение к серии BYD Dynasty, стартовая цена которого составляет 96 800 юаней (13 400 долларов США). Доступный компактный внедорожник ориентирован на многих потребителей, от студентов до молодых семей. Давайте поближе познакомимся с автомобилем и посмотрим, как проходит тест-драйв в Китае.

Большой тест-драйв автомобиля BYD Yuan UP провели автолюбители из Китая

Запись на тест-драйв

В Китае вам необходимо сделать онлайн-бронирование на тест-драйв. Лучше всего бронировать автомобиль за 2–3 дня заранее через официальный сайт BYD или стороннее приложение, чтобы убедиться, что автомобиль, который вы хотите протестировать, доступен. Представитель отдела продаж позвонит вам для подтверждения бронирования.

Большой тест-драйв автомобиля BYD Yuan UP провели автолюбители из Китая

Когда я приехал в автосалон BYD в Чжухае, я заметил, что там представлены только автомобили серии Dynasty. Сюда входят Song L, Destroyer 05, Yuan Plus (Atto 3) и Yuan UP. Интересно, что BYD представила свою серию Ocean в другом автосалоне. Это имело смысл только потому, что BYD предлагала такой широкий выбор автомобилей.

Первые впечатления

Нашим тестовым автомобилем была BYD Yuan UP верхней комплектации с пробегом 401 км по цене 119 800 юаней (16 500 долларов США). На первый взгляд Yuan UP напомнил мне Smart #1 из-за схожих размеров и линий задней крыши. Его размеры составляют 4310/1830/1675 мм, а колесная база – 2620 мм. Прогуливаясь по новой машине, я заметил, что все панели расположены хорошо, и BYD не срезает углы, несмотря на цену.

Большой тест-драйв автомобиля BYD Yuan UP провели автолюбители из Китая

Интерьер

Войдя в Yuan UP, я впервые заметил приятный интерьер. У него не было причудливого дизайна Atto 3, который пришелся не всем по вкусу. Материалы, использованные во всем интерьере, кажутся премиальными. Он мне ничем не напоминал автомобиль начального уровня.

Большой тест-драйв автомобиля BYD Yuan UP провели автолюбители из Китая

Автомобиль имел 8,8-дюймовую ЖК-приборную панель и фирменный 12,8-дюймовый вращающийся центральный экран BYD, которым можно управлять с помощью голосовых команд. Пользовательский интерфейс казался гладким. HUD не является обязательным. Двери имеют рассеянную подсветку. На центральной консоли расположены основные элементы управления и площадка для беспроводной зарядки.



Большой тест-драйв автомобиля BYD Yuan UP провели автолюбители из Китая

Водительское сиденье оказалось на удивление удобным. Он был покрыт перфорированной искусственной кожей, что обеспечивало мне надежную опору. Задние сиденья имеют приличное пространство и три отдельных подголовника. Пространство для головы и ног было удобным и не было тесным. Однако в этом компактном внедорожнике задние сиденья больше подходят для двух взрослых и одного ребенка.

Большой тест-драйв автомобиля BYD Yuan UP провели автолюбители из Китая

Панорамная крыша украсила салон и сделала его еще просторнее.

Багажник и отделения хранения

Когда дело доходит до места для хранения, здесь нет никаких проблем. Багажник небольшой и визуально похож на Dophine.

Большой тест-драйв автомобиля BYD Yuan UP провели автолюбители из Китая

За рулем Yuan UP, ходовые качества

Мы протестировали Yuan UP, чтобы посмотреть, как он ведет себя в городских условиях. Yuan UP использует e-Platform 3.0, интегрированную с технологией CTB (интеграция батареи в корпус). При ускорении на светофоре электродвигатель мощностью 130 кВт чувствовал себя приятно и быстро. Он может разгоняться до 100 км/ч менее чем за 8 секунд и весит 1540 кг. Рулевое управление было точным, и автомобиль сохранял устойчивость на поворотах. Несмотря на точное рулевое управление, есть и недостаток. Рулевое управление было легким и практически не давало обратной связи с дорогой. Это проблема с электромобилями начального уровня. Даже после переключения в спортивный режим рулевое управление все равно оказалось более легким, чем мне хотелось бы.

Большой тест-драйв автомобиля BYD Yuan UP провели автолюбители из Китая

Обзорность была хорошей благодаря большим окнам и тонким передним стойкам. Заметных слепых зон я не обнаружил. BYD Yuan UP оснащен подвеской MacPherson на передней оси и торсионной балкой сзади. Повороты и преодоление неровностей не доставляли дискомфорта задним пассажирам.

Мне, как аудиофилу, система с 8 динамиками в топовой комплектации не развлекала уши. Я не ожидал, что басы сотрясут двери, но мои уши не уловили басов аудиосистемы. Опять же, если учесть цену. Могу ли я действительно жаловаться?

Большой тест-драйв автомобиля BYD Yuan UP провели автолюбители из Китая

Запас хода и батарея

По данным BYD, аккумулятор емкостью 45,1 кВтч может обеспечить CLTC 401 км при полной зарядке. По опыту, это составит примерно 320 км на одной зарядке. В зависимости от вашего образа жизни большинству людей одной зарядки должно хватить на 5–7 дней.

Большой тест-драйв автомобиля BYD Yuan UP провели автолюбители из Китая

Функции безопасности Yuan UP

BYD оснастил Yuan UP функциями безопасности, включая передовые системы помощи водителю (ADAS), такие как автономное экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз.

Большой тест-драйв автомобиля BYD Yuan UP провели автолюбители из Китая

Заключение

BYD Yuan UP — хорошо сбалансированный компактный внедорожник, подходящий для повседневной езды по городу. Я был удивлен комфортом и количеством технологий, которые предлагает этот маленький внедорожник. Это хороший пример доступного автомобиля, который не обязательно должен казаться дешевым. Его доступная стоимость может также понравиться людям, желающим перейти на электромобили, не тратя денег. Его запуск за пределами Китая, как и его аналоги, Atto 3 и Dolphin, станет лишь вопросом времени.

Большой тест-драйв автомобиля BYD Yuan UP провели автолюбители из Китая

Источник: СNС

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»