В течение недели после официального запуска IM Motors получила заказы на более чем 10 000 единиц IM L6, четвертого автомобиля в своей линейке. Помимо побития 25-летнего рекорда скорости испытаний на лосях, IM утверждает, что новый L6 оснащен передовыми технологиями. Чем этот хэтчбек отличается от Xiaomi SU7 и Zeekr 007? Давайте отправимся в воскресную поездку и посмотрим, как работает IM L6!
Запись на тест-драйв
Я забронировал онлайн-тест-драйв. Через три дня мне наконец позвонили из штаб-квартиры IM в Шанхае и подтвердили мое бронирование. Придя в указанное место, я обнаружил только, что в торговом центре на смену IM пришел магазин Zeekr.
Я быстро поискал в Интернете, чтобы найти ближайшее место. По прибытии в единственный дилерский центр IM в Чжухае я обсудил путаницу с представителем IM, и на месте был организован тест-драйв L6. В общей сложности я ехал около часа, чтобы добраться до этого пункта назначения.
Первые впечатления
Нашим тестовым автомобилем был L6 Max Long Range (RWD) по цене 275 900 юаней (38 100 долларов США). Он отражает язык дизайна внедорожника LS6, что делает внешний вид IM L6 изящным и спортивным. Автомобиль имеет покатую крышу со скрытыми дверными ручками, что позволяет L6 достичь аэродинамического коэффициента 0,226 Кд.
У IM L6 двери безрамные. Он дополнен спойлером «уточный хвост». Несмотря на то, что это хэтчбек, у него нет дворника заднего стекла. Все панели хорошо выровнены. За дизайн IM L6 отвечает Центральный колледж искусств и дизайна Святого Мартина / Лондонский университет искусств.
Дизайн интерьера
При входе в IM L6 бросается в глаза знакомый дизайн интерьера внедорожника LS6. К внешнему виду «пухлой» приборной панели может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть. Сиденья POPO вентилируются без массажа.
Большой хэтчбек имеет размеры 4931/1960/1474 мм и колесную базу 2950 мм, что обеспечивает достаточно места для ног задних пассажиров. Задние сиденья обеспечивают хорошую поддержку ног и регулируемую вручную поддержку спины. Имеет большую панорамную крышу.
IM L6 — это технологическое чудо, оснащенное такими передовыми функциями, как Nvidia Orin X, Qualcomm 8295 и LiDAR. Мы имели удовольствие протестировать инновационный мультиракурсный Carlog, который использует встроенные камеры для записи видеоблогов в автомобиле, и City Drive, который отображает местный контент на дисплее автомобиля. Эти функции, хотя и забавны, но также добавляют практичности вашему вождению.
К моему удивлению, автомобильная стереосистема с 21 динамиком собственной разработки оказалась очень аналитической и с резкими басами.
Багажное отделение
IM L6 имеет небольшой багажник для зарядных кабелей. Он имеет большой багажник объемом 457 литров и универсальность хэтчбека. Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, обеспечивают больше возможностей для расширения при перевозке негабаритного багажа.
Впечатления от вождения
Водительское сиденье оказалось удобным и удобным. В то время как мои глаза могли ясно видеть комбинацию приборов над рулевым колесом Тесла, похожим на штурвал, моя левая рука непреднамеренно достигла положения рулевого колеса на 10 часов только для того, чтобы не найти ничего, за что можно было бы держаться. «Рулевое управление слишком легкое», — сказал я, привыкнув к рулю. «Давайте я подкорректирую это под вас», — ответил представитель IM. Через несколько мгновений руль стал намного тверже.
Динамика движения IM L6 напоминает мне американский спортивный седан. Он предлагает легкое ускорение и ощущение престижа. Поскольку SIAC и GM являются партнерами с 1997 года, автомобиль IM, производимый SAIC, неизбежно подвергнется влиянию.
Я считаю, что качество езды шасси в спортивном режиме более изысканное, чем в комфортном. В новом автомобиле используется интеллектуальная цифровая технология шасси VMC (Vehicle Motion Control), рулевое управление задними колесами, интеллектуальное электронное демпфирование и управление подвесом ICS для минимизации крена кузова. Это означает удовольствие от вождения хэтчбека среднего размера. IM L6 великолепно справляется с крутыми поворотами благодаря своей 4WS, позволяя управлять им как Mini Cooper, а не автомобилем длиной 4,93 метра. Обратите внимание: радиус поворота IM L6 составляет 4,99 метра, а радиус поворота Mini Cooper — 5,3 метра.
Во время тест-драйва нас встретил сильный дождь. IM L6 уверенно вел себя на дороге, как на сухой дороге. Представитель IM включил «режим ночного дождя». Камеры под боковыми зеркалами становятся цифровыми боковыми зеркалами, изображения которых четко отображаются на ЖК-дисплее комбинации приборов при смене полосы движения.
Задний двигатель развивает мощность 300 кВт и крутящий момент 500 Нм и может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды. Это позволяет водителю без особых усилий обогнать любое транспортное средство.
Поскольку IM L6 запоминает ваш маршрут с помощью своих радаров и камер, вы можете использовать автоматическую функцию, чтобы без стресса выйти из тупика. Однако тестирование NOA на светофорах разочаровало. Когда светофор загорелся зеленым, IM L6 не мог решить, что делать, как водитель с новым учебным удостоверением, в результате чего нам сигналили многие машины. Надеюсь, это можно исправить с помощью OTA-обновления.
Мы вернулись на парковку торгового центра. Автоматическая парковка заняла несколько секунд, чтобы припарковать IM L6.
Диапазон заряда батареи
По данным IM, L6 Max Long Range (RWD) имеет запас хода 850 км (CLTC) и емкость аккумулятора 100 кВтч. В реальном мире это составляет примерно 680 км на одной зарядке.
Функции безопасности
Система управления движением автомобиля: цифровое шасси Lizard серии IM L6 управляет движением автомобиля по трем осям, предлагая шесть степеней свободы. Это помогает автомобилю оставаться на одном уровне с дорогой во время поворотов, улучшая устойчивость и позволяя маневрировать на более высоких скоростях.
Полноприводное рулевое управление: повышает гибкость и обеспечивает малый радиус поворота — 4,99 метра. Эта система также уменьшает пространство, необходимое для параллельной парковки, на 11%.
Управление подвесом ICS: исключает раскачивание и кивание при интенсивном торможении, повышая комфорт пассажиров. Кроме того, его высокоскоростная система предотвращения аварийных препятствий реагирует на 30% быстрее, чем стандартная система ESP, при этом отклоняясь на 80% меньше.
В итоге
Хотя интерьер IM L6, возможно, не такой премиальный, как у Zeekr 007, и не такой спортивный, как у Xiaomi SU7 на дороге, во время этого тест-драйва я постоянно улыбался. Представитель IM упомянул, что версия с полутвердотельным аккумулятором будет доступна позднее в этом году ограниченной серией в 1000 единиц. Лично я выберу IM L6 Max Long Range, что сэкономит мне 10 000 долларов США.
IM Motors — это результат сотрудничества SAIC Motor Corporation Group, Парка высоких технологий Чжанцзян и Alibaba Group. Поэтому наличие передовых технологий в этом автомобиле не должно вызывать удивления. Хотя многие все еще могут утверждать, что автомобили с ДВС доставляют больше удовольствия, сочетание этих новых технологий делает вождение IM L6 таким увлекательным.
Представитель IM заявил: «Машины IM вскоре могут быть доступны за границей в виде перекомплектованных MG». Так что следите за IM L6 как вариантом MG.
Источник: СNС
Вам также может понравиться
- Большой тест-драйв автомобиля BYD Yuan UP провели автолюбители из Китая
- Большой тест-драйв быстрого и роскошного седана Zeekr 007 провели в Китае
- Большой тест-драйв седана Xiaomi SU7 Max провели автолюбители из Китая.
- Большой тест-драйв хэтчбека BYD Seagull в Китае. Доступный электромобиль доставляет удовольствие от вождения.
- Тест-драйв | Lincoln Zephyr: возрождение элегантного седана в Китае