Новости. Автомобили с ДВС

Тест-драйв | Lincoln Zephyr: возрождение элегантного седана в Китае


В настоящее время единственным местом в мире, где можно купить новый седан Lincoln, является Китай, после того как бренд прекратил производство Continental в США. Замена снятому с производства MKZ, Zephyr возрождает название, которое в последний раз использовалось для MKZ 2006 модельного года. Любопытно, что на китайском языке автомобиль называется просто Lincoln Z — отсюда и шильдики на нашем тестовом автомобиле!

Lincoln опоздал на китайский рынок, поскольку официально поступил в продажу только с 2014 года. Однако на самом деле бренд был уже довольно хорошо известен в Китае благодаря импорту на сером рынке лимузинов Lincoln Town Car для использования в качестве свадебных автомобилей и даже некоторых моделей Hongqi. в 90-х и начале 00-х на базе Town Car второго и третьего поколения.

Lincoln Zephyr 2023 общий вид Lincoln Z

У Ford были проблемы на китайском рынке, но компания, кажется, в целом чувствует себя лучше с маркой Lincoln. С 2019 года все большее количество моделей Lincoln производится в Китае на совместном предприятии Chang’an. Lincoln Zephyr является последним, поставки начались в мае 2022 года.

Внешний вид Zephyr

Впервые представленный в виде потрясающего концепта Zephyr на Шанхайском автосалоне 2021 года, серийная модель была показана в Гуанчжоу позже в том же году и имеет впечатляющий профиль. С точки зрения дизайна Zephyr выглядит намного острее и агрессивнее, чем предыдущие модели Lincoln. Ходовые огни выступают в решетку радиатора и наводят взгляд на щит Lincoln. Наш автомобиль с отделкой iCool был окрашен в эксклюзивный цвет Hollywood Red.

Тест-драйв | Lincoln Zephyr: возрождение элегантного седана в Китае

Однако это один из трех автомобилей, которые лежат в основе планов Ford Motor Company по развитию своего состояния в Китае. Два других автомобиля — это Ford Evos и Ford Mondeo, причем все три автомобиля используют одну и ту же платформу и трансмиссию.

Соответственно, Lincoln является самым длинным из трех автомобилей с длиной 4982 мм, однако, что удивительно, оба Ford имеют колесную базу на 15 мм длиннее (всего 2945 мм), а также шире и выше. Предположительно, более низкая высота Lincoln каким-то образом пытается позиционировать его как самый спортивный.



Это также самое дорогое на сегодняшний день. Цена Mondeo составляет 159 800–218 800 юаней (23 200–31 800 долларов США), а Evos — 181 800–241 800 юаней (26 400–35 100 долларов США). Но Zephyr лишь немного дешевле, чем самый дорогой Evos, с 240 000 юаней (35 000 долларов США) и колеблется до 329 000 (47 800 долларов США). Это, однако, следует за снижением цен в прошлом году, наш автомобиль на момент тестирования стоил 335 800 юаней (48 800 долларов США) за модель iCool с самыми высокими характеристиками.

Интерьер и информационно-развлекательная система

Тест-драйв | Lincoln Zephyr: возрождение элегантного седана в Китае

В то время как у Evos и Mondeo почти одинаковый интерьер, Zephyr, хотя и имеет много одинаковых элементов, придает им характерный уклон Lincoln. Все трое имеют общую 12,3-дюймовую приборную панель, которая сливается с 27-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который можно разделить на две части. На Фордах экраны парят над приборной панелью, а на Зефире они гораздо более интегрированы. К сожалению, пользовательский интерфейс на Zephyr кажется немного хуже, чем на Ford.

В эволюции переключателя MKZ 2017 модельного года на селектор коробки передач, установленный на приборной панели, Zephyr имеет эти кнопки вместе с кнопкой «Стоп / Пуск», установленной под информационно-развлекательным экраном. Более со вкусом сделано то, что Линкольн называет клавишами пианино, они переходят в углеродное волокно, как детали отделки, а также повторяют форму вентиляционных отверстий внизу. Не так хорошо сделано и, конечно, в движении, которое заставило меня сначала искать, селектор режима движения через тумблер все еще на центральной консоли и более опасно расположен между элементами управления климатом с обеих сторон.

Материалы выполнены на хорошем уровне: сиденья из кожи и эко-замши Dinamica из микрофибры, а все точки касания выполнены из покрытого или мягкого на ощупь пластика. В центральной консоли есть ниша с крышкой, которая может открываться в любую сторону. Есть дозатор ароматизаторов с семью ароматами, а также система фильтрации PM2,5 для борьбы с загрязнением воздуха. Сзади достаточно места для ног и головы, по крайней мере, достаточно для тех, кто ростом до 1,85 м. Пассажиры также получают подголовники с регулируемыми сторонами, которые действительно укрывают вас в коконе. Наш тестовый автомобиль имел в основном красный цвет салона, чтобы соответствовать цвету кузова, что, безусловно, обещало спортивный вид.

Где дела обстоят хуже, так это в багажнике. Во-первых, в отличие от Evos, у которого задняя дверь с электроприводом, значительно более дорогой Zephyr имеет утяжеленную систему, которая открывает крышку для вас, но вам нужно закрыть ее вручную. Это было бы хорошо в дешевой машине, но не в той, которая пытается быть премиальной. Затем есть нижняя сторона крышки, которая не имеет подкладки и просто из чистого металла. Это сокращение расходов означало, что при температурах выше 40 ° C металл сильно нагревался, что повышало общую температуру багажника.

Как ни странно, одной из моих самых больших проблем с приводом является сиденье. Как ни странно, органы управления поясничной опорой расположены прямо над органами управления боковым и продольным расположением сиденья. В результате, вслепую нащупывая, я продолжал регулировать поясничную опору, а не положение сиденья. Хорошо, обычно вы, вероятно, отрегулируете это только один раз, и сиденье имеет функцию памяти — на самом деле, в автомобиле есть система входа в систему с распознаванием лиц, которая запоминает ваши настройки — но все же я изо всех сил пытался найти удобное положение за рулем.

Производительность и ощущения от вождения

Тест-драйв | Lincoln Zephyr: возрождение элегантного седана в Китае

В старых Линкольнах вы ожидаете V8 или, по крайней мере, V6, но здесь нет вариантов, когда дело доходит до двигателей, это рядная четверка с турбонаддувом, два литра или ничего. На бумаге он производит 243 лошадиных силы (181 кВт) и 277 фунт-футов (376 Нм) крутящего момента, поэтому для двигателя такого размера эти цифры достаточно приличные, и он может разогнать Zephyr до 100 км/ч (62 мили в час) за 6,8 секунды. Это, однако, медленнее, чем у Evos и Mondeo со сниженной мощностью 235 лошадиных сил (175 кВт) версии того же двигателя — так много для Lincoln премиум-класса!

Тест-драйв | Lincoln Zephyr: возрождение элегантного седана в Китае

Режимы вождения дают вам Eco Normal и Sport. Между ними нет большой разницы, но вы больше всего заметите ее между «Нормальным» и «Спортом», когда вещи ужесточаются и быстрее реагируют, Zephyr также получает подрулевые переключатели, если вы хотите изменить их вручную. Одной из наших самых больших претензий к Evos было сопоставление передаточных чисел, к счастью, с настройкой Lincoln это намного лучше. В Zephyr переключения передач почти незаметны, в то время как в Evos он слишком долго держит передачу в любом режиме движения. На самом деле, если есть одно слово, чтобы описать вождение Линкольна, то оно плавное.

Тест-драйв | Lincoln Zephyr: возрождение элегантного седана в Китае

Динамически он, безусловно, жестче, чем Evos, но Zephyr с его переднеприводной установкой не имеет спортивных претензий и кажется гораздо более комфортным при движении по прямой. Одним из полезных дополнений для водителя является проекционный дисплей.

Итоги и впечатления

Тест-драйв | Lincoln Zephyr: возрождение элегантного седана в Китае

Несмотря на тесную связь между Lincoln Zephyr и двумя автомобилями Ford, Lincoln удается создать для себя гораздо более отчетливую идентичность, чем два автомобиля Ford друг от друга. Возможно, это также самый красивый из трех, поскольку Lincoln удалось создать современную интерпретацию американского бренда премиум-класса. Тем не менее, в конечном счете, это недостаточно премиум. Хотя он, безусловно, ездит лучше, чем Ford, он изо всех сил пытается конкурировать с немцами в любых размерах шин и технических характеристиках, и он изо всех сил пытается оправдать запрашиваемые цены, о чем свидетельствует их значительное падение.

Вердикт

Ощущение мощности и драйва 7
Пассажирское пространство 8
Технологии и UX 7
Соотношение цены и качества 6
Лучшая вещь Комфортабельный круизер
Худшая вещь Это действительно не тот премиум

В целом: отсутствие выбора двигателя, вероятно, снижает привлекательность, как и в случае с Evos, версия PHEV могла бы сделать автомобиль более привлекательным. В настоящее время автомобиль пытается продать себя только за счет внешнего вида. Неясно, что он действительно предлагает помимо Mondeo и Evos, кроме немного лучшего опыта вождения. Некоторые элементы, такие как электрический багажник на Evos, на самом деле более премиальны, чем у Lincoln. Да, у Lincoln хорошая репутация в сфере обслуживания в Китае, но необходимо тщательно изучить позиционирование бренда по сравнению с Ford и конкуренцию.

Тест-драйв | Lincoln Zephyr: возрождение элегантного седана в Китае

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»