Новости. Электромобили

Представлены новые изображения и характеристики Nio ES6 2023. Поступит в продажу в конце мая


Китайские СМИ опубликовали серию фотографий серийной версии внедорожника ES6 второго поколения. Nio также официально объявила, что автомобиль поступит в продажу в конце мая, когда будет объявлена ​​цена. По информации дилеров, запуск состоится 24 мая. Публичный дебют ES6 состоялся 18 апреля на автосалоне в Шанхае.

Nio ES6 2023 вид сбоку

Nio также объявила, что ES6 будет оснащен интеллектуальной системой комфортного торможения (ISS), непрерывным управлением демпфированием подвески (CDC) и интеллектуальным контроллером шасси (ICC).

Nio ES6 2023 вид сзади

ICC — это причудливое программное обеспечение, которое объединяет различные контроллеры, которые управляют тем, как автомобиль рулит, движется и другими вещами, связанными с рулевым управлением. Он объединяет все эти контроллеры в один мощный набор микросхем, поддерживающий обновления OTA.

Nio ES6 2023 перед

Как и все новые автомобили Nio, ES6 2023 построен на платформе NT2. Однако существует две версии платформы NT2 — побольше и поменьше. Больший NT2 предназначен для моделей 7 и 8, а меньший — для моделей 5 и 6. Таким образом, ES6 будет иметь ту же трансмиссию, что и седан ET5.

Nio ES6 2023 задняя часть

Хотя официальные характеристики не были раскрыты, мы можем легко предположить их на основе ET5. ES6 будет двухмоторным 4WD с максимальной мощностью 360 кВт (482 л.с.) и 700 Нм. Он будет предлагать два варианта аккумуляторов: 75 кВтч и 100 кВтч. Вероятно, он также предложит аккумуляторную батарею unicorn на 150 кВтч, которую Nio рекламировала для своих новых моделей в течение последних двух лет, но никогда не видели в реальной жизни, и дата запуска не была объявлена.

Размеры ES6 составляют 4854/1995/1703 мм соответственно, а колесная база — 2915 мм. По сравнению с первым поколением колесная база увеличилась на 15 мм. Как и ET5, ES6 будет оснащен системой объемного звучания 7.1.4 с поддержкой Dolby Atmos с 23 динамиками.



Nio ES6 2023 багажник

В Китае ES6 вызвал некоторые споры, поскольку владельцы дорогого внедорожника ES7 стоимостью 468 000 юаней (67 700 долларов США) выразили свое недовольство тем, что новый ES6 предлагает почти то же самое за меньшие деньги. ES7 называется EL7 из-за борьбы за авторские права с Audi.

ES6 предлагает множество вещей, которых нет в ES7. Например, кресло Zero Gravity Queen для второго пилота, развлекательная система N-box, позволяющая до четырех пассажиров использовать очки дополненной реальности, и массажные кресла сзади. Подушка заднего сиденья длиннее, чем в ES7, что обеспечивает больший комфорт. Кроме того, размер обеих машин очень похож.

Но помните, что ES6 построен на меньшем NT2, а ES7 на большем, поэтому силовой агрегат отличается. ES7 оснащен гораздо более мощными двойными двигателями мощностью 480 кВт (643 л.с.) и максимальным крутящим моментом 850 Нм. ES7 также имеет лучшую скорость зарядки.

Nio ES6 2023 салон

Nio продала 6 658 электромобилей в апреле, это второй месяц снижения. Nio переоборудует свои заводы F1 и F2 в Хэфэй для производства моделей NT2, включая ES6. Однако высокая цена и множество скидок на электромобили в Китае также являются частью проблемы.

Примечание

Nio ES6 2023 года в настоящее время является самым важным автомобилем для компании, поскольку ожидается, что в 2023 и 2024 годах на него придется значительная часть продаж. Генеральный директор Nio Уильям Ли даже сказал, что, если этот автомобиль не будет хорошо продаваться, он и его соучредителю Цинь Лихуну придется искать новую работу. Рыночные показатели ES6 определят направление компании на следующие два года. Поэтому мы ожидаем, что Nio сделает все возможное для успеха ES6.

Исторически так сложилось, что именно Nio ES6 первого поколения отвечал за большую часть продаж Nio. Объявленный в декабре 2018 года, он начал производство и поставки позже в 2019 году. До марта этого года Nio поставила 127 437 единиц ES6, то есть к концу апреля будет около 130 000 единиц. Совокупные поставки Nio на конец апреля составили 327 255 электромобилей, поэтому мы видим, что 39,7% всех продаж Nio приходится на ES6.

Первое поколение ES6 начинается в Китае с 386 000 юаней (55 850 долларов США), и я готов поспорить, что модель 2023 года будет дешевле. Nio решила не участвовать в ценовой войне, предоставив скидки для защиты своего премиального бренда и пожертвовав краткосрочным объемом продаж ради долгосрочной узнаваемости люксового бренда. Но это похоже на сильное давление, поскольку почти все остальные снижают цены. Выпуск нового автомобиля по конкурентоспособной цене был бы отличным шансом дать скидку без скидки. Как вы думаете, какая будет цена?

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»