Новости. Электромобили

«Мы верим в переход к модели «Мобильность как услуга» (MaaS)».


В последние годы концепция «мобильность как услуга» (MaaS) набирает популярность, и все больше и больше компаний заинтересованы в том, чтобы придерживаться этой идеи. В недавнем посте на LinkedIn вице-президент NIO по Европе Хуэй Чжан (Hui Zhang) заявил об интересе компании к концепции «Мобильность как услуга».

Мобильность как услуга призвана позволить пользователям перейти от традиционного владения услугами мобильности к системе, в которой можно планировать, бронировать и оплачивать несколько транспортных средств через единый интерфейс.

Как утверждает Хуэй Чжан:

«Мы твердо верим, что сотрудничество позволит перейти к модели «Мобильность как услуга» (#MaaS), в конечном итоге раскрывая преимущества действительно взаимосвязанной и устойчивой глобальной мобильной экосистемы».

Интерес NIO к MaaS заявлен на симпозиуме в Санкт-Галлене

Заявление было сделано, когда Хуэй Чжан посетил 51-й симпозиум в Санкт-Галлене, проходивший в Копенгагене. Ранее известный как Международный симпозиум по менеджменту, клуб был основан в 1969 году и организован в Университете Санкт-Галлена.

На 51-м симпозиуме в Галлене собрались громкие имена. Помимо вице-президента NIO Хуи Чжана, в симпозиуме приняли участие Питер Возер (управляющий директор Shell), Рене К.Г. Арнольд (вице-президент Huawei по связям с общественностью) и Пьерджорджио Чекко (региональный операционный менеджер Genesis Motors).



По словам Хуэй Чжана, основные выводы мероприятия будут опубликованы в рамках официального документа в ближайшем будущем. Мы будем следить за этим.

Стремление NIO к использованию батареи как услуги (BaaS)

«Мы верим в переход к модели «Мобильность как услуга» (MaaS)».

Наряду с открыто выраженным интересом к «мобильности как услуге» Хуэй Чжан также упомянул о разработке NIO «батарея как услуга» (BaaS). Эта концепция позволяет отделить батареи от электромобилей. Это позволяет владельцам автомобилей сдавать батареи в аренду. BaaS направлена ​​​​на снижение первоначальных затрат на электромобили и решение проблем с запасом хода электромобиля.

В настоящее время NIO предлагает подписку BaaS за ежемесячную плату в размере 980 юаней (146 долларов США) для батарей мощностью 70 кВт и 1480 юаней (220 долларов США) для батарей мощностью 100 кВтч.

Развитие NIO в Китае

Компания NIO со штаб-квартирой в Шанхае является одним из ведущих производителей электромобилей в Китае. Основанная в 2014 году, компания NIO продемонстрировала ускоренный рост: всего за 4 года было произведено 200 000 автомобилей.

Кроме того, в недавнем объявлении компании указывалось на расширение сети зарядки и замены аккумуляторов на новые места в Китае.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»