Новости. Электромобили

Сравнение Tesla «FSD» в Китае с системами ADAS от Xpeng, Xiaomi и многое другое


Внедрение системы Tesla «FSD» в Китае вызвало много волнений в Интернете. Многие энтузиасты обсуждали его навыки на сложных китайских дорогах. В частности, обратите внимание, что Tesla обучила систему «FSD» с общедоступными видео. Carnewschina изучила некоторые видео производительности Tesla «FSD» по сравнению с ADA от Xpeng, Xiaomi, Li Auto, Smart и Volkswagen.

Мы используем «FSD» в кавычках, потому что это на самом деле не полное самооценку. Это продвинутая система помощи водителям, в которой автомобиль всегда контролирует водителя. В Китае полное название системы FSD — «FSD 智能辅助驾驶软件». Это означает «программное обеспечение для вождения FSD интеллектуального вождения». Мы изучили эффективность системы Tesla по сравнению с ADA его китайского главного конкурента. Это было протестировано китайскими блоггерами. Автомобили Tesla и их соперники ехали по тем же улицам в тех же условиях.

Tesla FSD & Xpeng xpilot

Первое видео — это запись AutoLab Live Trobcalt. Китайские эксперты взяли на себя модель Tesla Y 2024 с HW 4.0 V13.2.6 и Xpeng P7+ Max с помощью XOS 5.5.4.8901. Эти автомобили были протестированы на сложной дороге с кольцевой развязкой с светофорами.

В первом протестированном сегменте две машины должны были войти в кольцевую развязку, а затем переключиться на первый выход. Обе машины сделали этот вызов без усилий. Во время второго теста Тесла и Xpeng пришлось принять второй результат большей кольцевой развязки.

В третьем тесте модель Y и P7+ должны были переключаться на левую сторону пересечения трафика. Xpeng P7+ быстро изменил полосы после выхода из кольцевой развязки и завершил тест. Тем не менее, модель Y была слишком поздно, чтобы менять линии, чтобы драйвер прерывал процесс. В результате внедорожник Tesla не прошел тест. Согласно видео, модель Y не двигалась на левую сторону улицы, потому что слева была тревожная машина.

В четвертом тесте автомобили вошли в кольцевую развязку и перешли ко второму результату. Обе машины успешно завершили тест.



Tesla FSD & Xiaomi Hyperos

Следующее видео — еще одно живое шоу из канала AutoLab Weibo. Запись этой программы имеет длину 1 час и 21 минуту. В этом тесте эксперт AutoLab сравнил FSD V13 из Tesla Model Y с Hyperos 1.5.5 Xiaomi SU7.

Во время этих видео автомобили следовали несколько разным маршрутам, хотя их начало и целевые точки были одинаковыми. По словам экспертов AutoLab, они пытались следовать автомобилям того же маршрута, но у них все еще были некоторые различия.

На длинном маршруте драйверы Xiaomi не захватили этот процесс. Это показало высокую стабильность системы поддержки вождения. Кроме того, средняя скорость круиза гиперо, была выше, чем у Tesla.

Драйвер модели Y прервал процесс самостоятельного вождения в общей сложности шесть раз. Впервые водитель взял под свой контроль, чтобы изменить маршрут автомобиля. Во второй раз американский кроссовер неожиданно изменил переулки после того, как машина пошла перед нами. В третьем случае Тесла не смог выполнить поворот. В результате машина обратилась к чрезвычайной ситуации, и водитель должен был захватить поглощение.

В четвертый раз, когда водитель должен был захватить поглощение, не мог изменить модель Y из -за тревожного автомобиля с левой стороны. Этот случай похож на короткий клип сравнения между Tesla и Xpeng. Аналогичная ситуация произошла в пятый раз. Модель Y не могла перейти к левой линии, чтобы водитель должен был захватить поглощение. Мы видим шаблон здесь. И в шестой раз Тесла пыталась войти в велосипедную дорожку. В целом, система ADAS от Xiaomi лучше обработана.

Tesla FSD и другие ADAS

Самый длинный тест на автоляб длился дольше трех часов. Он содержал Tesla Model Y V13 и LI Auto L9 AD Max V13. У обоих транспортных средств были некоторые проблемы во время теста. Водитель LI Auto L9 вступил в процесс вождения 10 раз. И драйвер модели Y Tesla взял под контроль 16 раз.

Другой тест содержал модель Y V13 и Smart #5 с Smart OS 2.1.1 CN. В конце 1-часовой перерывов, драйвер Smart #5 прервал 5 раз в процессе вождения. И водитель Теслы занимал более 9 раз. Таким образом, система Tesla «FSD» является конкурентоспособной в Китае. Тем не менее, есть некоторые недостатки из -за ошибок. Тем не менее, эта система будет иметь большой потенциал на китайских дорогах в будущем.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»