Новости. Электромобили

1,5 мегаватт, 2400A, ток, заряжая 20 кВт -ч в минуту


Сегодня Huawei выдвинул состояние инфраструктуры электромобилей, обнародовав то, что он описывает как первое в отрасли полностью полностью охлажденную жидкостью решение Megawatt Megawatt, на своем «Конференции Huawei Intelligent Electrent & Intelligent Setwork».

1,5 мегаватт, 2400A, ток, заряжая 20 кВт -ч в минуту
15 минут SOC от 10% до 90% для тяжелого грузовика

Новое зарядное устройство может похвастаться впечатляющими спецификациями, в том числе пиковая выходная мощность 1,5 мегаватта и возможность добавлять 20 кВт -ч в минуту. Он может поддерживать максимальный зарядный ток 2400 ампер в течение непрерывных 15 минут, что позволяет аккумулятор 300 кВтч, типичный для сильных приложений, для достижения полного заряда всего за четверть часа. Huawei утверждает, что это представляет собой почти четырехкратное повышение эффективности пополнения по сравнению с традиционными станциями быстрого зарядки.

1,5 мегаватт, 2400A, ток, заряжая 20 кВт -ч в минуту
Первое в отрасли полностью жидкое зарядное устройство мегаватт

Ключевым технологическим инновацией является захватывающая система жидкого охлаждения зарядного устройства. Эта конструкция решает критическую проблему термического бегства, часто связанного с мощностью зарядки, обеспечивая стабильную работу в широком диапазоне температуры от -30 ° C до 60 ° C. Huawei утверждает, что это повышает надежность, снижая частоту отказов на 50% и продлевая эксплуатационную срок службы оборудования до 15 лет. Система включает в себя саморазвитые чипы из карбида (sic) Huawei (sic), которые предлагают тройной плотность энергии обычных компонентов на основе кремния.

1,5 мегаватт, 2400A, ток, заряжая 20 кВт -ч в минуту
Единственное 15-минутное зарядное устройство для тяжелых грузовиков

Интеллектуальные функции также интегрированы, включая инновационный алгоритм распределения мощности, который динамически регулирует выходную мощность, смягчая потенциальные воздействия на электрическую сетку. Система поддерживает взаимодействие транспортных средств (V2G), что позволяет двунаправленному потоку энергии. В сотрудничестве с государственной сеткой Huawei разработала интеллектуальную систему планирования для динамического управления зарядной мощностью и снижением пиковой нагрузки на 40%.

1,5 мегаватт, 2400A, ток, заряжая 20 кВт -ч в минуту
Стабильная работа в широком температурном диапазоне

Помнившись с более тяжелыми электрическими грузовиками для высокочастотных сценариев, таких как порты и шахты, Huawei уже сотрудничал с 11 автопроизводителями на более чем 30 совместимых моделях 4C сверхбыточных зарядных грузовиков. Зарядное устройство Megawatt совместимо с легковыми автомобилями и строительным механизмом, предлагая функциональность Plug-и Play для примерно 99% существующих моделей EV.

1,5 мегаватт, 2400A, ток, заряжая 20 кВт -ч в минуту
Массовое сокращение эксплуатационных расходов

Реальная проверка в реальном мире поступает в рамках пилотного проекта в Янтском порту Шэньчжэнь, где электрические тяжелые грузовики успешно внедрили рабочий цикл «заряжать 15 минут, работать 4 часа». По сообщениям, это привело к снижению эксплуатационных расходов на 35% по сравнению с традиционными дизельными грузовиками.



1,5 мегаватт, 2400A, ток, заряжая 20 кВт -ч в минуту
Сетчатая дружелюбная

Заглядывая в будущее, Huawei заключил стратегическое партнерство с крупными игроками в логистике, такими как SF Express и JD Logistics, планируя первоначальное развертывание 5000 электрических тяжелых грузовиков, совместимых с новой системой зарядки Megawatt. Кроме того, компания активно участвует в разработке и уточнении протоколов зарядки на уровне мегаватта, чтобы помочь установить отраслевые стандарты.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»