Новости. Электромобили

Снимки интерьера минивэна Denza D9 просочились в Weibo


Официальное видео, показывающее интерьер Denza D9, было опубликовано в сети генеральным менеджером по продажам компании.

После публикации двух официальных фотографий экстерьера на прошлой неделе, в последнем посте Чжао Чанцзяна показан роскошный, наполненный технологиями интерьер нового пассажирского автомобиля бренда.

Минивэн станет второй моделью в линейке бренда и первой, выпущенной с тех пор, как Mercedes-Benz вышел из совместного предприятия с BYD, под руководством которого сейчас находится Денза.

Роскошный и технологичный

Хотя видео не самого высокого качества, которое мы когда-либо видели, цифровая визуализация интерьера D9 производит положительное первое впечатление.

Начиная с кабины, D9 оснащен рулевым колесом с двумя спицами, соединенной центральной консолью и теперь стандартным 15,6-дюймовым вращающимся центральным экраном от других моделей BYD.

Также есть еще один цифровой экран за рулем для водителя, но похоже, что третьего экрана перед пассажирским сиденьем не будет.



Двухцветная обивка, скорее всего, кожаная, обеспечивает действительно чистое и светлое пространство, в то время как штрихи металлической отделки и распределительного устройства, глянцевый черный пластик на консоли и подлокотниках, а также пучок рычага переключения передач с кристаллическим эффектом дополняют ощущение премиум-класса. Некоторые сенсорные кнопки видны рядом со стандартными кнопками и циферблатами.

Динамики DynAudio также присутствуют на дверях, датская компания в последнее время, по-видимому, является предпочтительным динамиком в китайской автомобильной промышленности.

Денза D9 Второй ряд
Сиденья второго ряда Denza D9

Специальный второй ряд

Ключевой изюминкой D9 является второй ряд, который, как это становится стандартной практикой в ​​этой категории, поставляется в комплекте с двойными капитанскими креслами.

Не только это, но и множество цифровых объектов, представленных на выставке, с двумя экранами в стиле планшетов, установленными на спинках передних сидений, а также небольшими экранами, встроенными в подлокотники для управления ими, как в Maxus G90.

Большие экраны могут быть даже такими же 15,6-дюймовыми, как на приборной панели, обеспечивая уровень развлечений на уровне ноутбука.

Пассажиры второго ряда также получают выгоду от подстаканников, встроенных в заднюю часть центральной консоли, а также от двух выдвижных ящиков для дополнительного хранения.

Сиденья второго ряда Denza D9
Экраны второго ряда Denza D9

Мы собираемся пойти на риск и предположить, что эти капитанские кресла будут иметь функции обогрева и массажа, а также полную откидываемость и подножки.

Вентиляция осуществляется через вентиляционные отверстия на крыше для пассажиров второго и третьего ряда, а двойные люки пропускают дополнительный свет.

В раздвижных задних дверях также есть по три динамика в каждой, что еще больше подчеркивает мощную звуковую систему, а также полоски окружающего освещения.

Здесь также хорошо видна схема расположения сидений 2+2+3: скамья в третьем ряду отказывается от роскоши второго ряда.

Когда мы это увидим?

Подробностей о D9 по-прежнему довольно мало, но мы ожидаем дату запуска в мае и цену около 300-350 000 юаней.

В чем мы совершенно уверены, так это в том, что силовые агрегаты PHEV и BEV будут предлагаться в соответствии с переходом BYD на производство только электрифицированных автомобилей, при этом показанная модель будет выглядеть как модель BEV, основанная на этой в основном металлической решетке радиатора.

В то время как D9 явно является привлекательным новичком в этой области с действительно привлекательной обработкой поверхности и качественным набором сплавов, ему придется потрудиться, чтобы привлечь к себе внимание.

Поскольку это неофициальный год минивэна, он столкнется с новыми конкурентами от Hongqi, Lynk & Co, Zeekr, Voyah и Wey, а также с Maxus MIFA 9/G90.

Авторы статьи: Autohome

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»