Новости. Электромобили

Продажи легковых автомобилей в Германии в сентябре 2023


В сентябре в Германии было зарегистрировано 224 502 легковых автомобиля, что почти столько же, сколько за тот же месяц прошлого года.

Продажи легковых автомобилей в Германии в сентябре 2023

БЭВ имела долю рынка 14%, что соответствует 31 714 зарегистрированным единицам. То есть на 28,6% меньше, чем год назад. Плагин-гибриды (PHEV) зарегистрировали 15 383 единицы, что составляет 7% рынка. Это на 45% меньше, чем в прошлом году, говорится в отчете, опубликованном Федеральным автомобильным управлением Германии (KBA).

Для более подробной информации, лидер рынка, компания Tesla, зарегистрировала 4216 электромобилей, что на 69% меньше, чем в прошлом году.

Среди самых быстрорастущих брендов превзошел Geely Smart с ростом на 137% в годовом исчислении и 819 зарегистрированными автомобилями. Smart продает в Германии только два автомобиля: компактные внедорожники Smart #1 и Smart #3. Оба автомобиля полностью электрические: №1 производится на заводе Geely в Сиане, а №3 собирается в Чансине. Произношение — «хэштег один» и «хэштег три».

Тем не менее, продажи были на 72% меньше, чем в предыдущем месяце, когда Smart зарегистрировала в Германии 2947 электромобилей.



Компания MG SAIC занимает второе место с 777 зарегистрированными автомобилями, что на 55% меньше, чем в прошлом году, и на 68% меньше, чем в предыдущем месяце.

Третий вид спорта принадлежит еще одному протеже Geely, компании Polestar, которая зарегистрировала 506 автомобилей, что на 32% меньше, чем в прошлом месяце, и на 24% меньше, чем в предыдущем году.

Продажи легковых автомобилей в Германии в сентябре 2023

Nio зарегистрировала всего 80 автомобилей, что на 80% меньше, чем в предыдущем месяце. Сравнение годовых показателей недоступно, поскольку Nio официально вышла на немецкий рынок в октябре прошлого года и начала поставки в ноябре.

В Германии Nio предлагает два варианта — стандартный выкуп автомобиля или подписку. KBA отслеживают регистрацию новых автомобильных номеров, поэтому они включают оба этих варианта. Компании часто отдают предпочтение подписке как альтернативе лизингу. CarNewsChina побеседовал с представителем Nio Germany и узнал, что соотношение выкупов и подписок варьируется от автомобиля к автомобилю: у большого седана ET7 больше подписок, чем продаж (выкупов), но для компактного седана ET5 это соотношение составляет примерно 50:50 и Компактный внедорожник ES6.

Продажи легковых автомобилей в Германии в сентябре 2023

BYD зарегистрировала 196 электромобилей, что на 90% меньше, чем в прошлом месяце, когда в Германии было продано более 2000 автомобилей. То же самое касается бренда ORA компании Great Wall Motors EV, который продал 333 единицы, что на 85% меньше, чем в прошлом месяце.

1 сентября истек срок действия немецкой субсидии на покупку электромобилей для компаний. Вот почему количество регистраций и рост электромобилей в августе были такими значительными, а сентябрьское падение было таким глубоким. Это также показывает, какие компании больше полагаются на бизнес-продажи. Субсидия продолжится до конца года только для частных покупателей.

Этот месяц является важной вехой для Nio: исполнился год с момента ее появления в Германии. Компании удалось зарегистрировать (продать и подписаться) 1269 электромобилей в стране за 12 месяцев с момента церемонии запуска в Берлине. Кажется, стартап из Хэфэя получает подтверждение тому, насколько сложно конкурировать на ультраконсервативном рынке в роскошном сегменте. В Китае, премии возможно, уже переопределено, но это потребует некоторого времени в Германии, где владельцы Mercedes и BMW не откажутся от своего символа статуса в ближайшее время.

Я уверен, что все китайские бренды электромобилей внимательно наблюдают за борьбой Nio в Европе и извлекают уроки. Бесплатно. Я надеюсь, что у Nio будет достаточно денег, чтобы продолжать покорять сердца европейцев в течение следующих пяти лет, поскольку завоевание репутации премиального бренда требует много времени.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»