Новости. Электромобили

В Китае регулятор MIIT раскрыл дополнительные характеристики седана Denza Z9 EV и PHEV


В прошлом месяце на предпродажном запуске Denza Z9 GT состоялась неожиданная презентация Denza Z9. Оказывается, это седан-версия GT и благодаря листингу правительственного агентства в этом месяце мы теперь знаем о ней гораздо больше.

Как и ожидалось, версия седана во многом похожа на Denza Z9 GT. Колесная база точно такая же — 3125 мм. Однако по другим размерам седан немного больше — 5235, 1990 и 1500 мм (д/ш/в), что сопоставимо с 5195/1990/1480 мм для версии GT PHEV. Следует отметить, что версии PHEV как Z9, так и Z9 GT больше, чем версии EV из-за более крупных крыльев. Для полностью электрической версии GT длина составляет 5180 мм, тогда как для седана — 5220 мм. Снаряженная масса для PHEV составляет 2780 кг, а для EV — 2895 кг. Покупатели могут выбирать между 20- и 21-дюймовыми колесами. Как и у Z9 GT, задняя ось Z9 должна иметь возможность поворачиваться на угол до 20 градусов. В случае Denza Z9 GT это приводит к радиусу поворота всего 4,62 метра, и Z9 должен достичь аналогичного результата.

В Китае регулятор MIIT раскрыл дополнительные характеристики седана Denza Z9 EV и PHEV
Версия Denza Z9 EV

До стойки B седан Z9 выглядит почти идентично Z9 GT. Как и в случае с GT, передняя часть PHEV и полностью электрических версий немного отличается, при этом PHEV выглядит в целом более агрессивно. Из списка Министерства промышленности и информационных технологий мы видим, что в области переднего крыла будут размещены лидарные блоки, по крайней мере, в некоторых версиях Z9. Также есть возможность заменить боковые зеркала на камеры.

Версия PHEV использует турбированный двигатель BYD479ZQA 2.0 T с максимальной мощностью 152 кВт. Используются три электродвигателя: передний блок TZ210XYD с пиковой мощностью 200 кВт и два блока TZ220XYAV, каждый по 220 кВт, расположенных на задних правом и левом колесах. Запас хода, вероятно, будет таким же или очень похожим на запас хода универсала Z9 GT — 1100 км.

Также есть три электродвигателя, питающих версию EV. Спереди установлен двигатель YS230XYA мощностью 230 кВт, а на обоих задних колесах установлены двигатели TZ220XYAW мощностью 240 кВт. Все двигатели произведены BYD, а автомобиль использует литий-железо-фосфатную батарею Blade от дочерней компании BYD FinDreams. Версия EV использует платформу e-Platform 3.0 Evo. Запас хода для EV составляет 630 км.

Автомобиль уже находится на предпродаже по цене 339 800–419 800 юаней (47 900–59 150 долларов США) и поступит в продажу в четвертом квартале.



Источник: МИИТ

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»