Sany Group — китайский производитель тяжелых грузовиков, полуприцепов и пикапов. Как мы узнали сегодня, компания также разработала свою инфраструктуру замены батарей. Недавно она открыла компанию, деятельность которой направлена на развитие инфраструктуры по замене автомобильных аккумуляторов, продажу зарядных устройств и т. д. Sany уже построила станции по замене аккумуляторов для тяжелых грузовиков. И похоже, что новообразованная компания также может быть нацелена на сегмент частных автомобилей.
Что такое Сани
Sany — китайский гигант коммерческих автомобилей и тяжелой техники, работающий с 1994 года. Он занимает 468-е место в рейтинге Forbes Global 2021 с прибылью в 2,2 миллиарда долларов США. Компания производит не только экскаваторы, краны и грузовики, но и производит ветряные турбины. Теперь Sany делает шаг вперед в новых областях, таких как возобновляемые источники энергии, жилье, противопожарная защита и даже армия.
Новая компания по замене аккумуляторов под управлением Sany
Для начала познакомимся с новой компанией под Sany. У него еще нет международного названия. Китайское название 三一动能换电新能源科技发展(淄博)有限公司. Мы можем перевести это на английский как Sany Kinetic Energy Battery Swap New Energy Technology Development (Zibo) Co, LTD. Цзыбо — китайский город в провинции Шаньдун, здесь зарегистрирована эта компания. Для простоты назовем его «Sany Kinetic».
Как мы уже упоминали, Sany Kinetic занимается развитием инфраструктуры замены автомобильных аккумуляторов. К сожалению, они не уточнили, будут ли они разрабатывать аккумуляторы только для грузовиков или также для частных автомобилей. Sany уже разработала станции замены аккумуляторов для тяжелой техники, поэтому новообразованная компания может сосредоточиться на сфере частных автомобилей. Так что есть шанс, что первый грузовик от Sany получит сменный аккумулятор.
Станции замены аккумуляторов Sany для грузовиков
Sany активно участвует в технологиях замены аккумуляторов для тяжелой техники. В ноябре 2021 года эта компания представила свою Интеллектуальную станцию замены аккумуляторов для грузовых автомобилей. Каждая станция имеет восемь батарей внутри. Каждый из них можно зарядить за один час. Замена батарей станции занимает пять минут. Он может обеспечить 168 операций ежедневно.
Sany запустила три станции по замене аккумуляторов на Хайнане. Они работают с СПИК (Государственная энергетическая инвестиционная корпорация) и Hainan Huasheng. СПИК — компания, занимающаяся разработкой станций быстрой зарядки тяжелой техники. Он также разрабатывает новые энергетические грузовики. Hainan Huasheng — строительная компания.
Возвращаясь к Sany, она разрабатывает не только станции замены аккумуляторов. Эта компания также продает новые энергетические грузовики. В 2021 году было продано 1497 автомобилей NEV (в том числе со сменными батареями, водородными грузовиками и электромобилями). В марте 2022 года Sany поставила на Хайнань 30 автобетоносмесителей со сменными батареями.
Sany Group быстро разрабатывает новую энергоемкую технику. И теперь Sany Kinetic также будет заниматься технологиями замены аккумуляторов. Возможно, они также построят станции замены аккумуляторов для частных автомобилей. Мы будем следить за этой ситуацией, так что следите за обновлениями.
Грузовики со сменными батареями набирают популярность
Стоит отметить, что Sany — не единственная китайская компания, производящая грузовики со сменными батареями. Другие гиганты отрасли, такие как XCMG, Hanma Technology и Bei Ben, также участвуют в проекте. Лидером по продажам грузовиков со сменными батареями является CAMC с моделью HN4250B36C6BEV. В первом квартале 2022 года его продажи достигли 363 автомобилей.
Источник: Sany, Sohu, 36kr, Sany Weibo, Aiqicha, EVpartner.
Вам также может понравиться
- Китайский электрический пикап от Sany Group раскрыт на патентах
- Move Over Cyber Thingy — электрический пикап Sany круче вас
- Feifan F7 — китайский электрический седан со сменными батареями
- KYMCO собирается доставить свой электрический скутер с заменой батареи в Европу через Италию
- NIO расширяет свою сеть зарядки и замены аккумуляторов в Китае