Новости. Электромобили

Разборка BYD Atto 3 (Yuan Plus) показала, из чего он собран.


BYD Atto 3 (известный в Китае как BYD Yuan Plus) был разобран в Китае командой PC Auto. Они обнаружили его конструкцию кузова, систему подвески, звукоизоляцию, аккумуляторную систему, электродвигатель и т. д.

Разборка BYD Atto 3 (Yuan Plus) показала, из чего он собран.

Команда демонтажа начала с измерения зазоров между панелями кузова Atto 3. Похоже, что между зазорами левой и правой дверей нет никакой разницы. Показывает хорошее качество сборки. Единственным недостатком была разница в зазорах между левой и правой частями двери багажника, причем разница в зазорах достигала 0,45 мм.

Разборка BYD Atto 3 (Yuan Plus) показала, из чего он собран.

Затем они проверили прочность струн, закрепленных на дверной карте. Они могли выдержать 15 кг висящего на них веса, что свидетельствует о прочности конструкции струн. После нее перешли к материалам салона. Центральная панель Atto 3 покрыта экологически чистой смесью термопластичных полиолефинов и поливинилхлорида.

Разборка BYD Atto 3 (Yuan Plus) показала, из чего он собран.

Что касается звукоизоляции, команда PC Auto сочла ее довольно толстой. Кроме того, Atto 3 имеет специальные звукоизоляционные элементы вокруг корпуса, а его двери оснащены большими кусками звукопоглощающей ваты.

Разборка BYD Atto 3 (Yuan Plus) показала, из чего он собран.

Говоря о шасси и системе подвески, эксперты команды подчеркнули, что Atto 3 имеет большую перфорированную защитную пластину, которая также снижает коэффициент аэродинамического сопротивления и может увеличить запас хода автомобиля. Основные части шасси покрыты электрофорезным черным покрытием. Что касается подвески, то она представлена ​​базовой McPherson на передней оси и многорычажной конструкцией на задней оси. Его оружие использует технику двойной штамповки и сварки.

Разборка BYD Atto 3 (Yuan Plus) показала, из чего он собран.

Они также проверили кузов Atto 3 в белом цвете. Изготовлен из высокопрочной стали. Что касается опоры переднего бампера, то она имеет предел прочности на разрыв 1180 МПа, что является впечатляющим результатом. Его передняя часть также имеет солидный дизайн. Эта конструкция эффективно распределяет силу удара между передними стойками и стрингерами.



Разборка BYD Atto 3 (Yuan Plus) показала, из чего он собран.

Следующим шагом они проверили аккумулятор Atto 3. Он имеет прочный корпус, который может защитить аккумулятор во время столкновения. Но это также укрепляет всю структуру тела.

В целом BYD Atto 3 оказался отличным автомобилем. Конечно, качество его сборки вызывает сомнения, так как зазоры неравномерны. Но в целом BYD удалось создать хороший продукт.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»