Новости. Электромобили

Предварительная продажа внедорожника Dongfeng eπ 008 стартовала в Китае по цене от 30 300 долларов США.


Недавно бренд eπ Dongfeng открыл для предварительной продажи свой внедорожник 008 по цене 220 000–250 000 юаней (30 300–34 500 долларов США), доступный в моделях EV и EREV. Официальный запуск состоится в июне этого года. 008 — вторая модель eπ после 007. С 25 апреля по 31 мая потребители, оформившие бронирование на 99 юаней (14 долларов США), смогут воспользоваться преимуществами на сумму более 10 000 юаней (1380 долларов США).

Dongfeng eπ 008 в основном предназначен для семейных пользователей, он построен на основе квантовой архитектуры Dongfeng и оснащен системой трансмиссии Dongfeng Mach E. По словам Чэнь Хао, заместителя генерального директора Dongfeng. Далее Dongfeng eπ планирует выпустить больше электромобилей и EREV в сегменте рынка 150 000–250 000 юаней (20 700–34 500 долларов США).

Dongfeng eπ 008 имеет размеры 5002/1972/1732 мм, а колесная база составляет 3025 мм, что позиционирует его как внедорожник среднего и большого размера. В салоне использована компоновка сидений 2+2+2 и панорамный люк площадью 4,9 кв.м.

Кроме того, внедорожник имеет официальный коэффициент лобового сопротивления 0,268Cd.

Предварительная продажа внедорожника Dongfeng eπ 008 стартовала в Китае по цене от 30 300 долларов США.

Внутри кабина минималистична и доступна в трёх цветах: бежевом, чёрном и красном. Количество физических кнопок сведено к минимуму. Вместо этого функции были интегрированы в многофункциональное рулевое колесо со сдвоенными спицами, 8,8-дюймовую полноэкранную приборную панель и 15,6-дюймовый центральный экран управления.

В кабине также имеется 9,2-дюймовое цифровое зеркало заднего вида высокой четкости, 15,6-дюймовый развлекательный экран для задних пассажиров, двухслойные ламинированные звуконепроницаемые стекла, аудиосистема с 20 динамиками, сиденья в невесомости с массажем/вентиляцией/обогревом. функций и мобильный холодильник, поддерживающий как нагрев, так и охлаждение. Кроме того, максимальный объем багажника составляет 783 л.



Версия EV приводится в движение электродвигателем максимальной мощностью 200 кВт. Потребление электроэнергии составляет 14,7 кВтч на 100 км, запас хода CLTC — 636 км, максимальная скорость — 180 км/ч. Версия EREV оснащена расширителем диапазона двигателя 1,5Т и электродвигателем, из которых двигатель 1,5Т имеет максимальную мощность 108 кВт и тепловой КПД 45,18%. Запас хода на электротяге CLTC составляет 210 км, а полный запас хода CLTC — 1300 км. На данный момент характеристики аккумуляторов для обеих версий официально не разглашаются.

В задней части имеется цифровой дисплей, показывающий состояние зарядки.

Предварительная продажа внедорожника Dongfeng eπ 008 стартовала в Китае по цене от 30 300 долларов США.

Источник: eπ, Sohu

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»