Компания Polestar объявила, что ее электрический внедорожник-купе Polestar 4 поступит в серийное производство на следующей неделе на заводе Geely в заливе Ханчжоу, Китай. Поставки в Китай начнутся в декабре. В сентябре компания Polestar подала заявку на получение лицензии на продажу модели 4 на внутреннем рынке.
— —
Для остального мира Polestar 4 поступит в продажу в начале 2024 года, а поставки начнутся летом 2024 года. Polestar — это бренд электромобилей, принадлежащий Volvo, принадлежащей Geely.
Произведенный в Китае 4 будет в основном продаваться внутри страны и в Европе, в то время как рынок США будет обслуживаться автомобилями корейского производства, что позволит избежать 25%-ных пошлин на импорт китайских автомобилей. Компания Polestar объявила, что будет производить Polestar 4 в Пусане, Южная Корея, во время Дня бренда Polestar 9 ноября.
— —
У Polestar будет пять заводов в трёх странах (США, Китае и Южной Корее). Несмотря на то, что компания Polestar, принадлежащая Geely, любит называть себя шведско-китайским автопроизводителем, никаких заявлений о европейском заводе сделано не было. Ходят слухи о строительстве завода в 2027 году, но даже в этом нет уверенности.
Polestar 4 построен на шасси размером 4845/2008/1544 мм с колесной базой 2999 мм. Его снаряженная масса составляет 2170 кг, а максимальная скорость ограничена 200 км/ч, по крайней мере, в Китае.
Это красивый спортивный электромобиль с множеством футуристических элементов, которые вы наверняка запомните: у него нет заднего стекла. На нем установлены 22-дюймовые кованые диски с 4-поршневыми суппортами Brembo и шины Pirelli P ZERO размером 265/40 R22.
— —
Интерьер очень похож на Tesla и минималистичный, практически без физических кнопок, только 9-дюймовая приборная панель для водителя и большой центральный экран управления.
Цена Polestar 4 составит 349 800–533 800 юаней (48 000–73 200 долларов США) в шести комплектациях. Давайте рассмотрим три наиболее интересных:
- Один двигатель, стандартная серия
- Двигатель мощностью 200 кВт, пиковый крутящий момент 343 Нм.
- 7,1 секунды разгона 0–100 км/ч
- Запас хода CLTC 668 км, аккумулятор 86 кВтч
- 349 800 юаней (48 000 долларов США)
- Одиночный двигатель, Long Range Plus
- Двигатель мощностью 200 кВт, пиковый крутящий момент 343 Нм.
- 7,1 секунды разгона 0–100 км/ч
- Дальность CLTC 755 км, аккумулятор 100 кВтч
- 387 800 юаней (53 200 долларов США)
- Двойной двигатель, Long Range Plus
- два двигателя 400 кВт, пиковый крутящий момент 686 Нм
- 3,8 секунды Разгон 0-100 км/ч
- Запас хода CLTC 682 км, аккумулятор 100 кВтч
- 453 800 юаней (62 300 долларов США)
Polestar также уделяет внимание ADAS и автономному вождению. По словам генерального директора Polesatr Амнона Шашуа, Polestar 4 также станет первым серийным автомобилем, оснащенным Mobileye Chauffeur ADAS, интегрирующим лидар Luminar для автономного вождения по шоссе.
Источник: СNС
Вам также может понравиться
- Шведский автопроизводитель Polestar подает заявку на продажи купе Polestar 4 в Китае. Цена от 48 000 долларов США
- В Китае опубликованы официальные изображения Polestar 2 Sedan EV 2024 года с запасом хода 482 км
- Polestar 3: Китайские покупатели заплатят дополнительно 39 000 долларов
- Обзор Polestar 2: великолепие сделано в Китае
- Новая модель седана Zeekr 007 (CS1E) поступит в предпродажу на следующей неделе в Китае