Новости. Электромобили

Концепт внедорожника Buick Electra-X представлен в Китае


Потрясающий концепт внедорожника Buick Electra-X был представлен на Дне бренда в Китае.

Официальный автомобиль одного из самых известных американских брендов в Китае, внедорожник Electra-X представляет множество новых электрических моделей, которые появятся в Китае к 2025 году.

Задуманный командой инженеров и дизайнеров General Motors PATAC в Шанхае, автомобиль демонстрирует приверженность Buick к Китаю и электрической мобильности.

Это далеко от электрической концепции Buick Enspire 2018 года, которая совсем не вдохновляла.

Концепт внедорожника Buick Electra-X представлен в Китае

Смелые новые начинания

Buick Electra-X, не путать с Lotus Eletre, имеет большой вес на своих широких и привлекательных бедрах. По сути, это отправная точка всех усилий Buick по созданию электромобилей в будущем.

Широкая решетка радиатора и большие колеса, окрашенные в атласно-белый металлик, придают Electra-X целеустремленный вид. В других местах тонкая и тугая обработка поверхности добавляет здоровую дозу элегантности.



Его дизайн следует философии PURE Design Buick и предположительно основывается на существующем стиле бренда. Честно говоря, вам будет сложно найти любой из существующих стилей Buick в Electra-X, но это не так уж и плохо.

Мэтт Нун, исполнительный директор SAIC-GM PATAC Design, сказал: «Buick хорошо известен в Китае благодаря своему красивому стилю. Electra-X изменит правила игры для Buick, предлагая не только электрические, но и спортивные продукты, привлекательные для молодых покупателей». Он добавил, что многие элементы дизайна концепта перейдут в будущие серийные модели.

Buick Electra-X внедорожник сзади

Мы воздержимся от обычного описательного пуха от Buick о фарах с «галочкой» и решетке радиатора с «акульим носом». Electra-X говорит сама за себя.

По своей сути, как и должно быть, он выглядит как футуристический автомобиль, подходящий для электрического будущего. Но он также основан на реальности, а это значит, что он, надеюсь, не в миллионе миль от серийной модели.

Возможно, он немного ниже, чем может выглядеть серийная модель, возможно, ближе к Mercedes-Benz GLA по высоте. Кроме того, 21-дюймовые колеса могут потерять дюйм или два, но купеобразная линия крыши, вздутые арки и приземистая посадка могут сделать серийную модель.

Buick говорит, что транспортное средство проецирует информацию сбоку и сзади для защиты пешеходов. Эта функция вряд ли будет запущена в производство, наряду с камерами заднего вида вместо зеркал.

Интерьер внедорожника Buick Electra-X

Концепция внутреннего пространства

Внутри Electra-X вы получаете полный творческий опыт дизайна. Четырехместная компоновка и двухцветная черная и «холодно-серая» обивка с медными акцентами, безусловно, выглядят уместно.

Ткань 3D-трикотажа, изготовленная из переработанных пластиковых бутылок из ПЭТ, оборачивает легкие сиденья, что способствует экологичности автомобиля, хотя кажется, что им не хватает поддержки, чтобы противостоять увлеченному вождению.

Единственное, чего не хватает, так это места. Акры пространства для головы и ног обеспечиваются платформой GM Ultium, на которой стоит Electra-X.

Ощущение воздушности создается за счет закругленного ветрового стекла и большой панорамной крыши, а подсветка пола и простая центральная консоль усиливают ощущение простора.

Приборная панель внедорожника Buick Electra-S

С места водителя Electra-X выглядит образцом минимализма, почти полностью лишенным кнопок и циферблатов. Элементы управления окнами и зеркалами кажутся сенсорными, встроенными в ткань.

Один 30-дюймовый экран, известный как EYEMAX, огибает водительское сиденье и предлагает разрешение до 6k и миллиард цветов с плотностью пикселей почти на уровне человеческого глаза. Он также имеет встроенное подключение 5G для быстрой передачи видео.

Все это является частью системы Virtual Cockpit System (VCS), работающей на стандартном для отрасли чипе QUALCOMM Snapdragon 8155, который позволяет получать обновления OTA.

Это явное отсутствие тактильного придатка означает, что предлагается индивидуальное голосовое управление и персональные рекомендации для 50 сценариев, ориентированных на навигацию, аудиосистему, кондиционер, сиденья и внутреннюю атмосферу.

Кроме того, система помощи водителю Super Cruise поддерживает автономное вождение с изменением полосы движения по требованию и функциями автоматической смены полосы движения.

Часть чего-то большего

Electra-X анонсирует в общей сложности пять новых чисто электрических моделей, которые появятся в Китае к 2025 году. Хотя это и не является частью объявления, мы полностью ожидаем, что первым будет внедорожник того же типа, что и Electra-X.

Он присоединился к совершенно новому GS8 CENTURY на виртуальной сцене, что очень походило на перезапуск бренда. Всего к 2025 году бренд ожидает 12 новых моделей, а остальные будут гибридами и автомобилями с ДВС.

Нет никаких сомнений в том, что Buick приложил немало усилий, чтобы изменить свой стареющий имидж в Китае. Когда-то считавшиеся верхом роскоши, многие теперь считают Buick устаревшим и отстающим от местных конкурентов.

Если судить по Electra и, в какой-то степени, по GS8 CENTURY, они могут вернуться.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»