Новости. Электромобили

По словам автомобильных аналитиков, вероятность выживания Nio, Xpeng и Li Auto выживут независимо в ближайшие три года.


В Tencent News Panel под названием Auto Market Hot Themics+, профессор Чжу Xican из Школы автомобильной инженерии в Университете Тонгджи, обсуждает будущее трех стартапов EV Nio, Xpeng и Li Auto.

По словам Чжу, если ни один из трех стартапов EV не обанкротится, их вероятность существующего независимого отдела равен нулю. «Они должны как можно скорее объединять, реструктурировать и сотрудничать», — добавляет Чжу.

По словам Чжу, любой производитель электромобилей, который продает менее 2 миллионов автомобилей в год, не выживет, так как масштаб будет слишком мала, а расходы на НИОКР будут слишком высокими. «Если инвестиции в НИОКР невелики, технологический прогресс прекратится. С такими высокими инвестициями в НИОКР и такой небольшой результатом вы умрете», — говорит Чжу.

Аналитик видит LI Auto как нынешнего победителя, которому удалось избежать больших ошибок. XPENG слишком сильно полагается на программное обеспечение и игнорировал аппаратную сторону транспортного средства на ранней стадии, что привело к проблемам с продуктом, но, похоже, это было исправлено с представлением Wang Fenging (бывший генеральный директор Great Wall Motor) и генерального директора Xpeng. Уильям Ли из Nio слишком обеспокоен созданием «атмосферы» и недостаточно фокусируется на инвестициях в НИОКР.

https://www.youtube.com/watch?v=_O1QVHCAMAM

Другим участником дискуссии, посещающим горячие темы Auto Market+, был Ли Янвей, член экспертного комитета Ассоциации автомобильных дилеров Китая. Ли считает, что если LI Auto может добиться успеха на рынке электромобилей, его будущее развитие будет иметь преимущество перед двумя другими стартапами EV. «Если новые полностью электрические модели смогут повторить их успех на рынке EREV, LI Auto сможет расширить свою долю рынка и увеличить продажи и прибыль».



Ли считает, что в настоящее время на рынке электромобилей слишком много брендов, которые должны умереть. «Я не думаю, что будет много компаний, которые могут выжить, потому что в конце концов, слон в комнате называется Byd. Я не думаю, что другие мелкие компании будут иметь большую ценность».

По словам автомобильных аналитиков, вероятность выживания Nio, Xpeng и Li Auto выживут независимо в ближайшие три года.
Готовые директора Nio, Xpeng и Li Auto сидят рядом друг с другом на запуске Xiaomi Su7 в Пекине.

Другой аналитик, Йиран, утверждает, что если мы согласны с тем, что 2 миллиона продаж является порогом выживания, причем около 20 миллионов будущих продаж электромобилей в год в Китае только десять компаний могут выжить. «Будущее большинства нынешних брендов неясно».

Xiaomi Su7 стал феноменом продаж не только из -за его привлекательного дизайна и функций, но и потому, что потребители воспринимают бренд Xiaomi как «большой и мощный». С значительной финансовой поддержкой и присутствием в нескольких отраслях, Xiaomi уверен, что бренд здесь, чтобы остаться. В результате клиенты меньше обеспокоены складыванием компании или стоимостью перепродажи автомобиля.

Его статус стимулирует сильные продажи Tesla в качестве глобально признанного бренда электромобилей. Многие потребители покупают модели Tesla, чтобы следовать этой тенденции, и дилеры подержанных автомобилей рады приобрести их из -за высокой стоимости при перепродаже и прибыльности, заключает Йиран.

Группа Tencent News, проведенные пришли к выводу, что на рынке доминирует контроль затрат BYD и шкалу Tesla, стартапы «Большой тройки» Китая, NIO, XPENG и LI AUTO, должны либо консолидировать, заново изобрести их техническое преимущество или вымирание. Как сказал Чжу Сичан, «вероятность независимой выживаемости равна нулю».

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»