Обновленная модель Tesla Y, по-видимому, получена в кампании в Китае, в результате чего местные средства массовой информации 36 KR сообщают, что предварительные заказы достигли 200 000. Увеличение спроса следует за началом освежающего внедорожника с пятью местами 10 января. Поставки начинаются 26 февраля.
Кроме того, Tesla стремится запустить киберзаметровый аллилизатор в этом году, несмотря на нормативные препятствия в Китае. Это одно из основных направлений Теслы. Несмотря на слабый спрос на получение в Китае, компания считает, что она может привлечь молодых клиентов, говорится в сообщении.
Новая Tesla Model Y была запущена в Китае 10 января и, согласно предыдущим сообщениям, получила 50 000 заказов в тот же день. В феврале производитель автомобилей США продал 30 688 автомобилей, произведенных Китаем (от Giga Shanghai), которые упали на 49% по сравнению с предыдущим годом. Эти цифры включают внутренние продажи и экспорт; Разбивка будет доступна на следующей неделе, если CPCA опубликует данные.
Тем не менее, сравнение с годом с предыдущим годом в феврале 2024 года не очень полезно из -за переезда китайского Нового года (CNY). Правильным способом является сравнение оборота января + февраля в сочетании с тем же временем в 2024 году. Это более объяснено здесь.
В январе + февраля Tesla 93 926 проданных транспортных средств, произведенных Китаем, на 28,7% по сравнению с 131 812 в том же периоде предыдущего года.
200 000 заказов
Сотрудник по продажам Tesla заявил, что в Пекинге магазины постоянно обеспечивают около 100 новых ежедневных заказов в преддверии поставки. Тем не менее, в докладе также показано, что многие из них были возмещены предварительными заказами. Перед первыми поставками веб -сайт Tesla показал «уведомление о возмещении депозита», которое было удалено, как только новая модель Y начала охватывать клиентов.
В первую неделю после начала поставок более 6000 единиц обновленной модели Y были переданы покупателям в Китае. Стартовый состав состоял из двух вариантов-задний привод, которая вычистила на 263 500 юаней (36 400 долл. США) и модель полного привода на длинные дистанции 303 500 юаней (41 900 долл. США). Специальные варианты «запуска серии» были доступны в течение ограниченного времени до 28 февраля и предлагают расширенную гарантию в качестве стимула.
1 марта Тесла начала продавать стандарт Y в Китае по той же цене, но без расширенной гарантии. Текущее время ожидания варьируется в зависимости от модели, с версией заднего привода, оцененной в течение 2-4 недель, и вариант полного колеса на длинные дистанции, согласно веб-сайту Teslas Chine, простирающегося до 6-10 недель.
Согласно отчетам, версия с длинной дистанцией сообщила о более высоком уровне конверсии для предварительных заказов. Некоторые клиенты уже ожидают четырехлетнего времени ожидания стандартной модели Y уже были проинформированы о предыдущих поставках.
В дополнение к обновлению транспортных средств Tesla представила обновление программного обеспечения в Китае 25 февраля, в котором были введены передовые функции помощи водителям, которые аналогичны полной самооценке (FSD). В то время как обновление возглавлялось после начала сумм, сотрудник по продажам Tesla остается осторожным и советует клиенту сразу же купить пакет FSD в размере 64 000 юаней (8 800 долл. США).
Они обнаружили, что система сильно зависит от иностранных данных и может еще не работать оптимально на китайских дорогах. Вместо этого ожидается, что Tesla представит ежемесячную подписку на FSD, который может быть более дешевым выбором для покупателей. «Не покупайте его сейчас, подождите лучше ежемесячной подписки», — сообщил цитируется торговый сотрудник Tesla.
«FSD» с его 64 000 премией Юани окажется под сильным давлением в Китае, поскольку Xpeng и Huawei предлагают свою сопоставимую Tech ADAS без дополнительных затрат для своих пользователей. BYD недавно запустил ADA Божьи на рынке, а также позволил водить электромобили в размере 9 600 долларов.
С целью будущего Тесла сообщает, что внедрение кибертразков в Китае. В то время как пикапы остаются нишевым рынком в стране, смелый и футуристический дизайн кибертразки может помочь возродить скорби Теслы Теслы среди молодых потребителей.