Пикап JAC Hunter (Hantu на китайском рынке) EV должен дебютировать на Пекинском автосалоне в апреле 2024 года, что ознаменует шаг вперед на рынке электрических грузовиков в Китае. Автопроизводитель был контрактным производителем электромобилей Nio и использует этот опыт в новой версии грузовиков. Обладая дорожным просветом 205 мм и грузовой платформой длиной 1,81 м, Hunter EV отдает предпочтение практичности, позиционируя себя как вариант для тех, кто полагается на свои автомобили для работы и повседневной деятельности.
Одной из выдающихся особенностей является двухмоторный полный привод. Большинство производителей электрических пикапов в Китае выпускают свои грузовики только с задним приводом. Например, компания Great Wall Motor (GWM) производит электрическую версию грузовика Poer (Cannon) с одним электродвигателем на задней оси. Таким образом, эта двухмоторная установка соответствует отраслевым стандартам высшего уровня.
Хотя запас хода в 500 км впечатляет, потенциальные покупатели в холодных регионах выразили обеспокоенность, и фактическая производительность при полной нагрузке или в условиях низких температур, вероятно, станет ключевым фактором в привлечении потенциальных покупателей. Признавая, что большинство потребителей пикапов JAC отдают предпочтение практичности, а не роскоши, Hunter EV фокусируется на повышении практичности.
Ранее представленный на автосалоне в Гуанчжоу, Hunter EV претерпел некоторые изменения в дизайне передней части к предстоящему дебюту в Пекине. Теперь закрытая решетка радиатора, лицо в стиле воина-механика и такие отличительные черты, как плавные сигналы поворота и сегментированные фары, придают ему особый вид. При длине 5,62 метра, ширине 1,965 метра и высоте 1,92 метра, дополненной грузовой платформой длиной 1,81 метра, Hunter EV предлагает довольно большую грузоподъемность. Сварная рама 2-вертикальная-9-горизонтальная с дорожным просветом 205 мм помогает адаптироваться к различным дорожным условиям. Визуальную перспективу улучшают 18-дюймовые легкосплавные диски, которые обычно не встречаются в рабочих грузовиках.
Дизайн интерьера черпает вдохновение из Запретного города: горизонтально и вертикально симметричная Т-образная конструкция создает, казалось бы, просторное пространство для вождения. Гладкие материалы, матовые панели цвета верблюжьего серого цвета и вентиляционные отверстия, покрытые рояльным лаком, еще больше выделяют этот автомобиль среди обычного грузовика. Автомобиль оснащен приборной панелью с 7-дюймовым ЖК-экраном и двумя вариантами оформления пользовательского интерфейса — Eastern Dragon и Arctic Blue Light.
Что касается технологий, Hunter EV оснащен системой Intelligent InCar 3.0, голосовым управлением, двухрежимной навигацией, беспроводными обновлениями, беспроводной быстрой зарядкой, источником питания 220 В, электрическими сиденьями, автоматическим климат-контролем и окружающим освещением.
Под капотом силовая установка оснащена двумя двигателями с общей мощностью 70/160 кВт и максимальным крутящим моментом 176/342 Нм для переднего и заднего двигателей соответственно. Литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 88,02 кВтч обеспечивает запас хода CTLC (китайский отраслевой стандарт) 500 км, что делает JAC Hunter EV потенциально выгодным выбором на растущем рынке электрических пикапов.
Источник: Автодом
Вам также может понравиться
- Компания Nio приобрела заводы JAC F1 и F2, сообщив о рекордной выручке
- Nio объявила об обновлении существующей линейки автомобилей начиная с марта 2024 года.
- При поддержке Volkswagen, хэтчбек JAC Yiwei EV сошел с конвейера в Китае с натрий-ионным аккумулятором.
- Пикап BYD представлен на новых шпионских фотографиях он уже проходит испытания в Китае
- Предпродажа внедорожного пикапа Shanhai Cannon начнется в этом месяце в Китае.