Новости. Электромобили

Первый обзор и тест-драйв флагмана Nio ET7. Лучший электромобиль на сегодняшний день?


Поставки нового ET7 от Nio начинаются для счастливых клиентов с конца марта, и мы уже успели ознакомиться с тем, на что похож этот автомобиль. Этот автомобиль превращает Nio из компании, которой она является сегодня, в компанию, которой она станет завтра, и ее важность невозможно переоценить.

Первый обзор и тест-драйв флагмана Nio ET7. Лучший электромобиль на сегодняшний день?
Премьер-версия Nio ET7 проходит официальный медиа-тест в Шанхае, Китай.

Nio, вероятно, самый известный из трех ведущих китайских стартапов, остальные — XPeng и Li Auto. До сих пор Nio производила только внедорожники и хорошо известна своей заменой аккумуляторов. Бренд был запущен в Норвегии в прошлом году, а на Nio Day 2021 было объявлено о планах поступить в продажу на 25 рынках к концу 2025 года.

В то время как Nio запущена в Норвегии с существующей моделью ES8, все новые рынки получат только модели второго поколения. Лидером в этом направлении является ET7, первый из трех автомобилей, поступивших в продажу в этом году на новой платформе.

Что особенного в новой платформе? Во-первых, речь идет не только о динамических улучшениях; он обеспечивает гораздо лучшие возможности помощи при вождении, чем первое поколение. ET7 — первый автомобиль Nio с лидаром. У XPeng, как правило, лучшая репутация, когда дело доходит до помощи при вождении, но я был приятно удивлен возможностями ES6, когда тестировал один из них в прошлом году. Он смог самостоятельно менять полосу движения на шоссе, чего я не ожидал. ET7, использующий лидар, выведет это на новый уровень. К сожалению, как и в случае с китайскими автомобилями при запуске, эти функции еще не работают, поэтому их тестирование нужно будет подождать до следующего раза.

Первый обзор и тест-драйв флагмана Nio ET7. Лучший электромобиль на сегодняшний день?
Стационарная версия Nio ET7 Premier во время официального медиатеста в Шанхае, Китай.

Внешний вид

В отличие от Weltmeister M7, у которого повсюду выступы, похожие на бородавки, Nio отлично справилась с интеграцией датчиков. Самый заметный из них находится прямо над ветровым стеклом, где находится датчик Lidar, по бокам которого расположены 8-мегапиксельные камеры с высоким разрешением, что Нио называет расположением датчика Watchtower. Несмотря на эти небольшие неровности, ET7 имеет удивительно скользкий коэффициент сопротивления 0,208. И если есть одно слово, которое лучше всего описывает внешний вид, то это гладкий. Но дело не только в аэродинамике; конечный результат — действительно красивый автомобиль.

Первый обзор и тест-драйв флагмана Nio ET7. Лучший электромобиль на сегодняшний день?
Блок лидара на стационарной версии Nio ET7 Premier во время официального медиа-тестирования в Шанхае, Китай.

Интерьер

Глядя на фотографии, легко подумать, что интерьер ET7 такой же, как и у любого другого Nio. Действительно, установка очень знакомая, хотя и более минималистичная, однако материалы и общее качество — огромный шаг вперед. Это не значит, что они плохи на старых моделях Nio, но в тестовый день я катался на ES8, и вы наверняка почувствовали разницу. На ET7 тактильные ощущения поднимают планку и более чем соответствуют немецкому трио. Вставки из ротанга находят свое первое применение на серийных автомобилях. Они не только более экологичны благодаря возобновляемости, но и имеют очаровательную текстуру. Они покрывают огромные полосы спереди и сзади, особенно на центральной консоли, разделительной линии приборной панели и кнопках электрических стеклоподъемников.



Первый обзор и тест-драйв флагмана Nio ET7. Лучший электромобиль на сегодняшний день?
Приборная панель Nio ET7, фотография сделана во время официального медиатеста в Шанхае, Китай.

Хотя Nio предлагает отделку сидений веганской кожей, мой тестовый автомобиль был обшит кожей Nappa. По словам Nio, они используют на сорок процентов больше, чем другие бренды, и используют его не только на видимых частях сидений, но также на вставках и рулевом колесе. В сочетании с потолком из микрофибры это создает очень комфортную обстановку. В ET7 нет перчаточного ящика, но под плавающей центральной консолью достаточно места, как и в других автомобилях Nio. Одной необычной особенностью является ниша на центральной консоли. Это может действовать как сейф с доступом либо через распознавание лиц, либо через ввод кода, а также, вместо более обычного открывания на задних петлях, может открываться в любую сторону. Внутри два USB-порта, в том числе единственный на всю машину Type A, а также розетка на 12 В.

Благодаря панорамной крыше задняя часть очень легкая и просторная, и, несмотря на довольно наклонную линию крыши, места над головой должно быть достаточно для всех, кроме самых высоких пассажиров. Nio уделяет большое внимание сравнению ET7 с длиннобазной 5-й серией, и действительно, пространство для ног является хорошим плюсом; без приподнятого центрального туннеля у среднего пассажира более удобное сидение. Задние пассажиры получают ЖК-панель, установленную на задней части центральной консоли, для управления климатом и функциями сиденья. Внизу находится USB-разъем типа C, а еще один находится в отделении откидного подлокотника. Как и передние сиденья, внешние пассажиры сзади получают функции обогрева, охлаждения и массажа. У ET7 нет пьяного, но багажник вместительный, а люк открывается и закрывается с помощью электропривода.

Производительность и ощущение вождения

Вождение по треку дало возможность проверить ускорение, торможение и управляемость. В режиме «Спорт +» указанное время разгона составляет 3,8 секунды, но Nio подчеркивает, что это основано на полузагруженном автомобиле, и с одним водителем он должен быть еще быстрее. Благодаря более мощному (300 кВт 500 Нм) из двух электродвигателей сзади ET7 заметно подскакивает при резком ускорении. На скорости 100 км/ч автомобилю требуется 33,5 метра, чтобы полностью затормозить. Это наиболее заметно при проведении теста на лося здесь. Автомобиль часто останавливался до завершения зигзагообразного маневра. Нет никаких сомнений в том, что ET7 большой, но он удивительно проворный при слаломе и крене кузова, благодаря пневматической подвеске это не проблема.

Первый обзор и тест-драйв флагмана Nio ET7. Лучший электромобиль на сегодняшний день?
Nio ET7 на испытательном полигоне во время официальных медиа-тестов в Шанхае, Китай.

В настоящее время существует четыре режима вождения в дополнение к «Спорт +», включая настройки «Спорт», «Комфорт» и «Эко». Существует также пользовательский вариант, позволяющий выбирать и смешивать настройки ускорения, рекуперативного торможения, высоты дорожного просвета, жесткости подвески, веса рулевого управления и кондиционирования воздуха. Кастом позволяет снизить показатель ускорения до 12,9 секунд, при этом автомобиль становится только переднеприводным, что, возможно, раскрывает самую большую проблему автомобиля. В отличие от Zeekr 001 и XPeng P7, которые в своих полноприводных версиях имеют уклон на задний привод, ET7 обычно использует передние колеса (180 кВт 350 Нм) для мощности, за исключением случаев резкого ускорения, когда требуется сцепление на всех четырех колесах.

Первый обзор и тест-драйв флагмана Nio ET7. Лучший электромобиль на сегодняшний день?

В режиме «Комфорт» ускорение падает до 7,9 секунды, что хорошо для повседневного вождения, но в любом режиме «Спорт +» рулевое управление становится легким. Возможно, это было просто мое вождение, но по какой-то причине мне удалось полностью дезориентировать руль в двух случаях, чего я обычно не испытываю. Максимальный уровень регенерации при торможении помечен как «Стандарт», который говорит о многом. Автомобиль не сбрасывает скорость так быстро, когда вы убираете ногу с педали акселератора, и истинное вождение с одной педалью, несомненно, невозможно, так как скорость упадет примерно до 8 км/ч.

Первый обзор и тест-драйв флагмана Nio ET7. Лучший электромобиль на сегодняшний день?

Диапазон зависит от различных факторов, таких как режим, но 21-дюймовые шины на нашем тестовом автомобиле сокращают максимальный диапазон версии с аккумуляторной батареей на 100 кВтч с 705 км до 615 км. При запуске также доступен пакет на 75 кВтч. Позже в этом году в качестве опции должна появиться полутвердотельная батарея на 150 кВтч, обеспечивающая запас хода более 1000 км. Следует отметить, что Nio теперь использует новый стандарт CLTC только для Китая, который даже более щедр, чем NEDC, для диапазона.

Первый обзор и тест-драйв флагмана Nio ET7. Лучший электромобиль на сегодняшний день?
Премьер-версия Nio ET7 проходит официальный медиа-тест в Шанхае, Китай.

Подвести итог

Благодаря проекционному дисплею и правильной приборной панели ситуационная осведомленность хорошая. Большинство вещей управляются через центральный экран. Тестируемый автомобиль был предсерийной моделью с более ранним программным обеспечением, чем у моделей, предназначенных для поставки. Таким образом, у него не было варианта английского языка, который должен был дебютировать на ET7; тем не менее, навигация и время отклика экрана кажутся намного лучше, чем в более ранних автомобилях Nio. Также можно управлять многими функциями с помощью голоса с помощью цифрового помощника Nio Nomi.

Первый обзор и тест-драйв флагмана Nio ET7. Лучший электромобиль на сегодняшний день?
Стационарная версия Nio ET7 Premier во время официального медиатеста в Шанхае, Китай.

То, что ET7 сравнивали с 5-й серией, говорит о многом. Nio явно намерена преследовать немецкие бренды премиум-класса, а не только Tesla. Первоначальные впечатления показывают, что ET7 соответствует большинству показателей. Последним автомобилем, который я тестировал, был Audi A7L, который в Китае стоит примерно на 130 000 юаней (20 500 долларов США / 18 600 евро) дороже, и я не мог не чувствовать, что ET7 был намного лучше с точки зрения производительности, материалов и оборудования. Цены на Nio ET7 в Китае начинаются с 448 000 юаней (70 900 долларов США | 64 100 евро) и доходят до 526 000 юаней (83 250 долларов США | 75 250 евро) для Premier Edition, как было протестировано.

Вердикт

  • Ощущение мощности и драйва: 7
  • Пассажирское пространство: 9
  • Технологии и UX: 6*
  • Соотношение цена-качество: 10

* в основном потому, что не полностью работоспособна, а также не английская система для полного тестирования

Лучше всего: Премиальное ощущение

Худшая вещь: смещение вперед

Итого: 94% Рейтинг ЧПУ.

Общий: С этим автомобилем Nio объявляет, что он более чем готов к Европе; вопрос в том, готова ли Европа к Nio? Очень впечатляющая производительность и превосходное ощущение, полное суждение должно быть воздержано до тех пор, пока не будет протестирован полный пакет помощи при вождении. Это лучший электромобиль от Nio на данный момент? Определенно да. Это лучший в мире электромобиль на сегодняшний день? Сейчас это было бы слишком смелым заявлением. Но ET7 определенно показывает, что Nio находится на правильном пути к доминированию в секторе электромобилей премиум-класса.

Если вам и этого мало, можете посмотреть видеообзор от Будут

Еще обзоры из Китая:

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»