Новости. Электромобили

Опубликовано изображение интерьера минивэна Xpeng X9


Китайский производитель электромобилей Xpeng опубликовал первую фотографию своего будущего минивэна X9. Автомобиль подал заявку на лицензию на продажу в сентябре, когда были опубликованы первые фотографии, а в следующем месяце он дебютировал на Tech Day автопроизводителя.

Опубликовано изображение интерьера минивэна Xpeng X9
Xpeng X9 интерьер

Судя по изображению, минивэн будет оснащен атмосферным освещением Starship. Задний ряд имеет двойную столешницу с отдельной панелью управления кондиционером в центре, холодильником и задним потолочным экраном.

Опубликовано изображение интерьера минивэна Xpeng X9
Xpeng X9

Данные, опубликованные в сентябре, показали, что минивэн построен на шасси размером 5293/1988/1785 мм с колесной базой 3160 мм и длиной 3160 мм. В автомобиле будет от шести до семи сидений, расположенных в три ряда. Электромобиль построен на платформе SEPA2.0 и оснащен рулевым управлением задней осью.

Опубликовано изображение интерьера минивэна Xpeng X9
Xpeng X9

Электрический китайский минивэн будет доступен с одним и двумя двигателями. Модель с передним двигателем будет иметь мощность 235 кВт и оснащена литий-железо-фосфатным аккумулятором (LFP) емкостью 84,5/101,5 кВтч от Eve Energy. Более ранние шпионские снимки автомобиля показали, что X9 будет иметь датчики LiDAR, встроенные в передний бампер. Полноприводная версия будет оснащена моторами мощностью 370 кВт – 235 кВт спереди и 135 кВт сзади. Двигатели питаются от тройной литиевой батареи емкостью 101,5 кВтч от CALB. Автомобиль должен иметь запас хода CLTC 610 км, 640 км и 702 км соответственно.

Опубликовано изображение интерьера минивэна Xpeng X9
Xpeng X9

Электромобиль создан на платформе SEPA2.0, имеет рулевое управление задней осью и футуристический дизайн. в стиле звездолета, сообщает компания. Механизм рулевого управления задними колесами (или задним мостом) означает, что если вы поворачиваете передние колеса, задние колеса также могут поворачиваться. Поэтому, когда вы поворачиваете рулевое управление вправо, задние колеса также немного поворачиваются вправо, чтобы повысить маневренность автомобиля. Xpeng X9 MPV основан на высоковольтной архитектуре SiC 800 В и станет первым автомобилем, оснащенным программным обеспечением кабины Xpeng XOS Tianji.

Источник: Сюйсин



Похожие статьи

Кнопка «Наверх»