Новости. Электромобили

Новый внедорожник Xpeng G9 2024 получил 15 000 заказов за 15 дней


Внедорожник Xpeng G9 2024 года был представлен 19 сентября и получил 15 000 твердых заказов в течение следующих 15 дней, сообщила сегодня Xpeng. 80% покупателей выбрали версию, оснащенную автоматизированной системой вождения XNGP.

В этом месяце обновленный Xpeng G9 начнет поставки в четыре европейские страны: Норвегию, Данию, Нидерланды и Швецию. Совсем недавно Xpeng объявил на Weibo, что автомобиль поступит в продажу в Израиле к концу октября. В первом квартале следующего года G9 также появится на рынке Германии, где Xpeng еще не присутствует.

Новый внедорожник Xpeng G9 2024 получил 15 000 заказов за 15 дней

Базовая версия Pro начинается с 263 900 юаней (36 200 долларов США) в Китае — на 46 000 юаней (6 300 долларов США) меньше, чем в предыдущем модельном году. Кроме того, клиенты, разместившие твердые заказы до начала поставок, получат скидку в размере 37 000 юаней (5 100 долларов США) на дополнительные услуги.

Новый внедорожник Xpeng G9 2024 получил 15 000 заказов за 15 дней
Xpeng G9 может зарядить ваш чайник во время похода. Источник: Xpeng

В основе нового G9 лежит новая платформа Smart Electric Platform Architecture (SEPA) от Xpeng, аналогичная компактному внедорожнику G6. Это значительный шаг, поскольку предыдущее поколение G9 было основано на платформе E/E. И да, это платформа E/E, которую Volkswagen купил у Xpeng и будет использовать для двух новых электромобилей для китайского рынка.

Новый внедорожник Xpeng G9 2024 получил 15 000 заказов за 15 дней
Вы также можете сложить задние сиденья и создать двуспальную кровать. Источник: Xpeng

Размеры Xpeng G9 составляют (Д/Ш/В) 4891/1937/1680 мм, а колесная база – 2998 мм. Благодаря архитектуре 800 В он обеспечивает быструю зарядку мощностью 315 кВт, способную заполнить батарею с 10% до 80% за 20 минут.

Новый внедорожник Xpeng G9 2024 получил 15 000 заказов за 15 дней

G9 предлагает пять вариантов с батареями емкостью 78,4 кВтч и 98 кВтч, вариант RWD мощностью 230 кВт и вариант AWD мощностью 405 кВт и максимальным крутящим моментом 717 Нм. Предыдущая версия 2022 года предлагала восемь версий, и клиенты жаловались, что линейка слишком запутанная.



Вариант 702 Max с аккумулятором емкостью 98 кВтч и мощностью 230 кВт на задней оси стоит 309 900 юаней (42 500 долларов США). Все варианты можно найти здесь.

Новый внедорожник Xpeng G9 2024 получил 15 000 заказов за 15 дней

Это был трудный год для Xpeng. Конкуренция и ценовая война были жестокими в Китае, и в Европе ситуация была не лучше – компания даже ушла с некоторых рынков ЕС только для того, чтобы возобновить работу снова. Флагманский внедорожник G9 не продавался в Китае так, как ожидалось, и все надежды были связаны с новым компактным внедорожником G6, выпущенным в июне, который должен был повысить его испытывающие трудности продажи. И это сработало. G6 получил отличные отзывы и отличную цену, а автосалоны начали заполняться потенциальными покупателями.

Однако если вы поговорили с ними, то узнали о некоторой нервозности. Сейчас в Китае существует около 100 брендов электромобилей, и большинство из них не доберутся до этого места, поскольку для такого количества автомобильных брендов просто нет рынка. И когда вы покупаете машину, вы дважды подумаете, достаточно ли сильна эта компания, чтобы выполнить обещанную вам 5-летнюю гарантию.

Но все это исчезло в июле, когда Volkswagen купил 5% акций Xpeng и объявил, что будет использовать платформу E/E для своих электромобилей. Xpeng теперь поддерживается одной из крупнейших в мире автомобильных компаний, и это вселяет большую уверенность в компанию, а также в клиентов, у которых есть десятки вариантов, когда дело доходит до покупки электромобилей в Китае. 15 тысяч заказов на G9 стали результатом правильной цены и возобновления доверия к Xpeng.

Мы будем следить за фактическими показателями поставок по мере их начала.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»