Второй бренд Nio, Onvo, объявил о своей приверженности завершению более 300 станций замены аккумуляторов ежемесячно, что обеспечит владельцам транспортных средств Onvo доступ к более чем 1000 станций к концу года. Сеть замены аккумуляторов будет охватывать автомагистрали по девяти вертикальным и девяти горизонтальным маршрутам и 19 крупных городских районов. Этот план предоставит владельцам Onvo ресурсы замены аккумуляторов и пополнения энергии, сопоставимые с тем, что Nio предлагает сейчас.
Onvo также запустила «Список желаний по замене аккумуляторов Onvo» — кампанию по вовлечению владельцев транспортных средств Onvo в свои планы по расширению. Эта кампания продлится до 3 сентября. Каждый владелец транспортного средства Onvo может выбрать на карте три предпочтительных места для новых станций замены аккумуляторов в течение этого периода. Собранные данные повлияют на будущие развертывания станций замены.
Генеральный директор Onvo Ай Теченг ранее объявил, что долгожданный запуск Onvo L60 состоится в конце сентября. Внедорожник Onvo L60 — первый автомобиль Onvo. Он должен сойти с конвейера к концу месяца. Поставки и тест-драйвы будут доступны в день запуска.
Серия Onvo L60 будет построена на платформе из карбида кремния 900 В, принимая схему лизинга BaaS (Battery as a Service). Она будет использовать аккумуляторные батареи емкостью 75 кВт·ч и 100 кВт·ч для ежедневных поездок, в то время как аккумуляторная батарея емкостью 150 кВт·ч может поддерживать поездки на дальние расстояния путем замены батареи. Соответствующие запасы хода для этих аккумуляторных батарей составляют 555 км, 730 км и более 1000 км.
Nio быстро поняла, что для расширения рынка понадобится нечто большее, чем просто бренд Nio, что побудило ее к партнерству с GAC и Changan, которое в конечном итоге провалилось из-за финансовых проблем. Onvo — последняя попытка Nio выйти на массовый рынок. Генеральный директор Уильям Ли возлагает большие надежды на первый автомобиль Onvo L60, в котором реализована функция замены аккумулятора, совместимая со станциями замены Nio четвертого поколения и модифицированными станциями третьего поколения. Поэтому можно с уверенностью предположить, что станции замены Onvo будут основаны на станциях замены Nio четвертого поколения.
По состоянию на 31 июля у Nio было 820 станций обмена электроэнергией на автомагистралях в Китае, которые обеспечили более 49,6 млн замен аккумуляторов, 44,11 млн услуг по зарядке и 259 690 гибких обновлений аккумуляторов.
Замена аккумулятора имеет решающее значение для Nio, предлагая быструю заправку и избегая деградации аккумулятора. Каждая станция стоит 3 миллиона юаней (419 000 долларов США), что добавляется к долгу Nio в 76,4 миллиарда юаней (10,67 миллиарда долларов США). Nio необходимо 60 замен ежедневно, чтобы выйти на уровень безубыточности. Несмотря на это, 54,14% водителей Nio предпочитают станции замены. Новый бренд Firefly от Nio нацелен на Европу, вызывая опасения по поводу стоимости и сложности.
Вам также может понравиться
- Новые шпионские снимки интерьера Onvo L60 показывают, чем он лучше Tesla Model Y
- В Китае кроссовер Nio Onvo L60 изначально будет оснащен батареей BYD, емкостью 60 кВт·ч с запасом хода в 555 км
- В Китае Nio раскрыла ключевые характеристики кроссовера Onvo L60.
- Почему компания Nio хочет выпустить автомобиль Firefly, не совместимый с зарядными станциями Power Swap Station.
- В Китае появились шпионские снимки хорошего качества нового кроссовера Nio Firefly.