Nio опубликовала официальную рекламу своего электрического внедорожника Nio ES6 2023 года со слоганом Life is on. Автомобиль также прибыл в магазины в Китае, запуск состоится 24 мая, а поставки начнутся на день позже, 25 мая. Сообщается, что у Nio есть 3000 произведенных автомобилей, готовых к немедленной доставке.
Новое поколение ES6 основано на платформе NT2, как и все новые автомобили Nio. Предыдущее поколение ES6, представленное в 2018 году, было самым значительным автомобилем Nio с точки зрения поставок, поскольку в конце апреля было продано более 130 000 единиц, что составляет около 40% всех продаж Nio. Совокупные поставки Nio на конец апреля составили 327 255 электромобилей.
Новая реклама нового ES6 довольно модная и показывает множество молодых людей, живущих свободной жизнью с пляжем, гитарой, серфингом, каноэ, питьем из кокоса и кавером на песню «Это моя жизнь». Нелегко найти рекламу, предназначенную для молодежи в Китае, в которой не было бы серфинга или каноэ. Раньше это были только скейтборды, но в последнее время доски для серфинга стали обязательными, так как кемпинг и проведение свободного времени за пределами работы 996 становятся все более популярными в Китае. Официальный слоган ES6 — Life is on.
Габариты ES6 составляют 4854/1995/1703 мм соответственно, а колесная база — 2915 мм. По сравнению с первым поколением колесная база увеличилась на 15 мм.
ES6 будет двухмоторным 4WD с максимальной мощностью 360 кВт (482 л.с.) и 700 Нм. Он будет предлагать два варианта аккумуляторов: 75 кВтч и 100 кВтч, а полутвердый аккумулятор на 150 кВтч будет доступен во второй половине года.
Nio также объявила, что ES6 будет оснащен интеллектуальной системой комфортного торможения (ISS), непрерывным управлением демпфированием подвески (CDC) и интеллектуальным контроллером шасси (ICC).
ICC — это причудливое программное обеспечение, которое объединяет различные контроллеры, которые управляют тем, как автомобиль рулит, движется и другими вещами, связанными с рулевым управлением. Он объединяет все эти контроллеры в один мощный набор микросхем, поддерживающий обновления OTA.
Ожидается, что цена составит около 380 000 юаней (54 100 долларов США), что сделает его вторым дешевым автомобилем Nio после седана Nio ET5, стоимость которого начинается с 328 000 юаней (46 700 долларов США) с батареей на 75 кВтч. ET5 в настоящее время является основой продаж в Китае.
В апреле Nio продала 6658 автомобилей, что на 31,2% больше, чем год назад, но на 35,9% меньше, чем в марте. 65% всех продаж пришлось на ET5. Nio переходит на новый уровень, поскольку их заводы F1 и F2, находящиеся в совместном владении и управлении JAC Auto, переоснащаются для моделей NT2. Тем не менее, майские продажи должны увеличиться, если Nio хочет достичь своей цели в 250 000 проданных автомобилей в 2023 году. Согласно сообщениям в социальных сетях, многие Nio Spaces & Houses уже получили поставку ES6. Мы будем следить за этим.