Недавно были замечены на испытаниях четвертая модель бренда Aito. Известный как M8, новый внедорожник заполнит модельный пробел между текущими автомобилями M7 и M9. Предыдущая информация предполагала, что M8 в значительной степени является пятиместной версией M9.
На шпионских снимках мы определенно видим, что стиль и силуэт M8 похожи на стиль и силуэт нынешнего M9. Автомобиль, кажется, имеет в основном прямые линии; однако, линия окон, кажется, поднимается после задней стойки. Однако это может быть просто камуфляжем, чтобы сбить нас с толку.
В отличие от M9, здесь нет установленного на крыше блока Lidar. Это может означать одно из нескольких. Во-первых, изображенный автомобиль может быть просто версией с более низкими характеристиками, которая не оснащена Lidar, но это кажется маловероятным, учитывая, что у M9 Lidar входит в стандартную комплектацию во всем диапазоне. Другая возможность заключается в том, что автомобиль использует исключительно систему на основе зрения для своих возможностей интеллектуального вождения. Последняя система ADS от Huawei известна как Qiankun 3.0, и ее версия SE представляет собой исключительно систему на основе зрения. Однако она нацелена на более дешевые автомобили, такие как Deepal S07, и поэтому не будет использоваться на таком автомобиле, как M8. Система может поддерживать только помощь вождению на шоссе и городских скоростных автомагистралях вместе с доступом на пандус и съездами. Это может означать, что Huawei переходит на высококлассную систему на основе зрения. Следует отметить, что Xpeng с ее системой XNGP в будущем больше не будет нуждаться в использовании Lidar, а предстоящий Xpeng P7+, который оснащен этой системой, не имеет Lidar.
Шпионские снимки интерьера M8 показывают, что салон будет очень похож на салон M9 и будет использовать конструкцию с тремя экранами.
M8, скорее всего, будет поставляться в полностью электрической версии, а также в версиях EREV, а силовая установка должна в целом соответствовать M9. В случае версии EREV M9 она использует двигатель 1,5T с максимальной мощностью 112 кВт в качестве расширителя запаса хода. Фактическая мощность на колеса поступает от установленного спереди электродвигателя мощностью 165 кВт и агрегата мощностью 200 кВт сзади. Совокупный максимальный крутящий момент системы составляет 675 Нм. Для BEV есть электродвигатель мощностью 160 кВт спереди и более мощный двигатель мощностью 230 кВт сзади. Удивительно, но крутящий момент немного ниже в версии BEV, в общей сложности 673 Нм. EREV имеет аккумуляторную батарею емкостью 42 кВт·ч и имеет полностью электрический запас хода 190 км, в то время как BEV использует аккумуляторную батарею емкостью 100 кВт·ч и имеет запас хода 630 км, оба показателя измерены с помощью системы CLTC.
Aito — это бренд, разработанный Huawei и Seres с использованием модели сотрудничества экосистемы HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). В рамках этой модели Huawei не только предоставляет интеллектуальные решения для кабины и вождения, но также участвует в таких элементах, как проектирование, производство, продажи, послепродажное обслуживание и другие этапы производства автомобиля, но не останавливается на производстве автомобиля.
Ранее в этом году Seres начала использовать 10 000-тонный суперлитейный агрегат для производства задних кузовных узлов Aito M9. Это сократило количество деталей почти на 80, а количество паяных соединений — примерно на 1440. Сообщается, что эта технология производства будет использоваться и в M8.
Aito планирует продать 600 000 автомобилей к 2024 году. Предполагается, что модель M8 будет запущена в продажу в ближайшие месяцы, и планы предполагают, что она составит часть общего объема продаж.
Источник: FT
Вам также может понравиться
- В Китае Aito M9 получил более 60 000 твердых заказов через 86 дней после запуска
- В Китае кроссовер Aito M9 от Huawei и Seres получил общую оценку в пять звезд в тесте безопасности C-NCAP
- В Китае провели большой тест-драйв флагманского кроссовера Aito M9 от компании Huawei и Seres
- В Китае компания Seres неожиданно приобретает у Huawei автомобильный бренд Aito
- В Китае официально начались поставки нового кроссовера Aito M5 по цене от 34 600 долларов США