NIO, применяемый для гомологации слегка обновленного седана 2025 года ET5, ET5 Touring, самых продаваемых внедорожников ES6 и EC6, выявляя изменения дизайна. Уильям Ли, генеральный директор компании, ранее заявил, что интерьер также будет обновлен, в основном область экрана.
Каждый автомобиль должен быть одобрен регулятором в Министерстве промышленности и информационных технологий (MIIT) для получения лицензии на продажу в Китае. Министерство публикует список всех кандидатов каждый месяц, с основными фотографиями и характеристиками. Автопроизводители не довольны этим, потому что он раскрывает некоторые из их секретов, но мы не против.

Все обновленные автомобили NIO будут иметь одинаковую трансмиссию, варианты батареи и другие основные характеристики, поскольку автомобили были перечислены не в основном каталоге Miit, а в боковом каталоге для незначительных обновлений.
Передняя часть ET5 или его вариант поместья, ET5 Touring, была слегка изменена, особенно передний бампер и фары. Область вокруг дневного бега и противотуманных огней была изменена от треугольной формы на нечто, похожее на прямоугольник.





У всех перечисленных моделей есть значок чемпионов на задней панели. В Китае нет ничего нового. Ранее BYD использовал лейбл Champion Edition для своих ежегодных модельных обновлений 2024 года, которые были дешевле, чем модели 2023 года. Мы можем предположить, что NIO будет использовать этот значок, чтобы отличить модели 2025 от линейки предыдущего года.
Изменения в дизайне незначительны и являются довольно небольшим обновлением, чем обычная подтяжка лица. Четыре модели для получения обновления также являются четырьмя бестселлерами NIO.

Комментарий редактора
В Китае всегда важно обратить внимание на то, что было сказано, а что нет. Бывший флагманский внедорожник Nio, ES8, флагманский седан ET7, внедорожник EC7 и ES7 не были перечислены для обновления. Уильям Ли также ранее объявлял, что компания запустит «Facelifted» модель каждый квартал с второго квартала, заявив, что ET5, ET5 Touring, ES6 и EC6 будут обновлены. Он ничего не сказал об ES8, ET7, EC7 или ES7.
И это не сюрприз; Эти модели являются долгосрочными неудачниками для продаж для автопроизводителя из Шанхая. Nio ES7 продал только 330 единиц в Китае в январе, EC7 110 единиц, ET7 239 единиц и ES8 446 единиц.

Первый массовый автомобиль NIO и после его продаж, ES8, продал 9 188 единиц в 2024 году, снизившись на 35% с 2023 года. Nio ES7 продал только 1874 единицы в 2024 году, что на 71,3% с 2023 года.
Продажи Nio ES7 в долгосрочной перспективе низкие, и NIO сталкивался с критикой за то, что в своем линейке слишком много моделей. Если я должен догадаться, NIO рассматривает возможность прекращения ES7, а 2025 год — это последний год, когда мы видим ES7 на рынке. Это хорошая вещь. Поскольку ES6 хорошо продается, а ONVO L60 увеличивается, нет места для модели, которая предлагает почти то же самое по более высокой цене, как мы уже упоминали в прошлом году.



