На шпионских фотографиях последней версии флагманского внедорожника Xpeng, G9, показан интерьер автомобиля.
На фотографиях видно, что общая планировка осталась такой же, как и нынешняя. Он оснащен полностью ЖК-приборной панелью, встроенным центральным экраном управления и развлекательным экраном для пассажиров. В то же время белый цвет делает интерьер простым. Кроме того, из автомобиля удалили большую часть хромированных декоративных деталей, а панель беспроводной зарядки для телефонов заменили двойным воздушным охладителем.
Новая версия по-прежнему оснащена многоцветной подсветкой, а сиденья выполнены из перфорированной кожи. Ожидается, что сиденья будут оснащены вентиляцией, подогревом и массажем. Однако рулевое колесо нового G9 по-прежнему соответствует текущей модели и не использует ту же модель, что и G6. Кроме того, многие жалуются на отсутствие HUD в салоне.
Флагманский внедорожник Xpeng был частью многих репортажей о недавней сделке между Volkswagen и производителем электромобилей в Шэньчжэне. Немецкий автопроизводитель купил электронную и электрическую архитектуру внедорожника по имени Эдвард. платформа использовалась для сборки G9 и седана китайского автопроизводителя P7. Последняя модель Xpeng, G6, построена на новой платформе Smart Electric Platform Architecture (SEPA) 2.0.
Несмотря на то, что G9 стал звездой последних новостей, продажи G9 разочаровали производителя. Несмотря на явные преимущества внедорожника, на продажах G9 сказались неясное позиционирование на рынке, сложное складское разделение и другие причины. С момента выхода на рынок в сентябре прошлого года по состоянию на конец июня было продано в общей сложности 13 500 G9, что намного ниже первоначальных ожиданий компании относительно ежемесячных продаж в 10 000 единиц.
Текущая версия представляет собой внедорожник среднего размера. Он построен на шасси размером 4891/1937/1680 мм с колесной базой 2998 мм, что делает его меньше, чем у BMW X5. G9 начального уровня питается от аккумулятора LFP емкостью 78,2 кВтч, которого хватает на 570 км (CLTC). Заднеприводная версия также имеет версию с увеличенным запасом хода, оснащенную аккумулятором емкостью 98 кВтч и запасом хода 702 км. У G9 4WD такая же батарея емкостью 98 кВтч, но запас хода ограничен 650 км из-за более высокого энергопотребления.
Источник: Дончеди
Вам также может понравиться
- Приобретение подразделения электромобилей Didi — еще один блокбастер Xpeng
- Xpeng и Didi разрабатывают умный электромобиль, массовое производство запланировано на 2024 год.
- Летающий автомобиль Xpeng X2 eVTOL совершил перелет через реку в Китае.
- До 2025 года Xpeng выпустит еще 6 автомобилей: минивэны, внедорожники, седаны и купе
- Стали известны даты выхода обновленного Xpeng G9. Электрический кроссовер станет более премиальным