FinDreams, дочерняя компания BYD по производству аккумуляторов, выпустит версию своего блейд-аккумулятора второго поколения позднее в этом году, возможно, в августе. Одним из ключевых обновлений новой батареи станет плотность энергии, которая, как ожидается, достигнет 190 Втч/кг.
Оригинальная лопастная батарея, представленная в 2020 году, произвела революцию в индустрии электромобилей, удешевив литий-железо-фосфатные батареи (LFP), плотность мощности которых сделала их конкурентоспособными с батареями NCM (никель-кобальт-марганец). Это было сделано путем расположения отдельных ячеек в виде лезвия внутри аккумуляторных блоков, отсюда и название «лезвийная батарея». Такое расположение увеличило использование пространства на 50% по сравнению с существовавшими в то время батареями LFP.
На момент появления лезвийная батарея первого поколения имела плотность энергии 140 Втч/кг, которая с тех пор была увеличена до 150 Втч/кг.
Председатель BYD Ван Чуанфу рассказал о разработке новой батареи во время недавней встречи по представлению финансового отчета. Ван Чуанфу заявил, что лезвийная батарея второго поколения будет иметь меньший размер и меньший вес при той же долговечности, а энергопотребление будет снижено на 100 километров.
Fast Technology предполагают, что лезвийная батарея второго поколения поможет полностью электрическим моделям преодолеть расстояние CLTC в 1000 километров. Такой ассортимент сделает автомобили, оснащенные ими, конкурентоспособными с твердотельными батареями, рекламируемыми IM Motors, и полутвердотельными батареями, которые сейчас производятся для Nio.
Если блейд-батарея второго поколения действительно сможет достичь плотности энергии более 190 Втч/кг, это сделает ее самой эффективной батареей LFP на сегодняшний день. BYD утверждает, что одним из ключевых преимуществ ножевых аккумуляторов является то, что они намного безопаснее. Компания очень хочет продемонстрировать тест на проникновение гвоздя, в ходе которого батарея NCM загорается после проникновения в нее гвоздя, а лезвийная батарея — нет.
Считается, что лезвийная батарея второго поколения не только улучшит плотность энергии, но также оптимизирует размер, вес и энергопотребление аккумуляторной батареи, что еще больше увеличит запас хода и производительность электромобилей.
В конечном итоге это должно привести к удешевлению электромобилей и помочь BYD в достижении цели продавать NEV по ценам ниже, чем у традиционных автомобилей, работающих на топливе, а также дать BYD дополнительное преимущество в ценовой войне. Аккумуляторные блоки будут меньше и легче, что должно привести к снижению стоимости. Кроме того, поскольку рюкзаки занимают меньше места, в автомобиле будет больше места.
Новость от BYD последовала сразу за объявлением о гибридной системе DM-i пятого поколения от BYD, которая должна позволить автомобилям достигать общего пробега почти 2000 км.
Источник: Быстрые технологии
Вам также может понравиться
- BYD лицензирует производство аккумуляторов LFP Blade для в Европы и Америки
- В Китае седан YangWang U7 от BYD демонстрирует запас хода 800 км с аккумулятором емкостью 135,5 кВтч
- BYD начинает строительство завода по производству натрий-ионных аккумуляторов мощностью 30 ГВтч в Китае
- BYD впервые экспортировала аккумуляторные батареи в больших объемах через авиацию
- Согласно отчету, Mercedes-Benz будет использовать аккумуляторы BYD Blade в своих электромобилях.