Новости. Электромобили

Новый Dongfeng Nano Box запущен в Китае по цене от 8 800 долларов США


Недавно компания Dongfeng EV New Energy (сокращенно Dongfeng EV) официально представила в Китае три новые модели Dongfeng Nano Box, небольшого полностью электрического внедорожника по цене от 59 700 до 64 700 юаней (8 800 — 96 00 долларов США). .

Новый Dongfeng Nano Box запущен в Китае по цене от 8 800 долларов США

Dongfeng EV — это бизнес-подразделение Dongfeng Group, специализирующееся на небольших электромобилях, и в настоящее время оно создает новую платформу для небольших электромобилей. В ближайшие 5 лет Dongfeng EV планирует выпустить от 3 до 5 новых моделей, включая внедорожники и седаны.

Автомобиль был первоначально разработан Renault и назывался Renault Kwid. Электрическая версия называется Renault City K-ZE. Этот автомобиль производится в Китае компанией Dongfeng-Renault. Он экспортировался в Европу как Dacia Spring. Собственные бренды и суббренды Dongfeng также производят другие версии, такие как Dongfeng Aeolus EX1, Dongfeng Fengxing T1, Dongfeng Fengguang E1, Venucia e30 и Dongfeng Nano Box. Все делают на одном заводе.

Новый Dongfeng Nano Box запущен в Китае по цене от 8 800 долларов США

Общая форма Nano Box очень круглая. Размеры автомобиля составляют 3732/1579/1515 мм при колесной базе 2423 мм. Порт для зарядки расположен спереди.

Новый Dongfeng Nano Box запущен в Китае по цене от 8 800 долларов США

Интерьер выполнен в том же двухцветном дизайне, что и экстерьер. Автомобиль Nano Box оснащен 7-дюймовой приборной панелью и 10-дюймовым центральным экраном управления. Автомобиль подключен к приложению с такими функциями, как дистанционное управление дверью, дистанционное управление кондиционером, позиционирование автомобиля/поиск автомобиля, управление зарядкой и запрос/диагностика состояния автомобиля. Материал сиденья – искусственная кожа.

Автомобиль имеет 4-местную компоновку (2+2), а задние сиденья можно сложить.



Новый Dongfeng Nano Box запущен в Китае по цене от 8 800 долларов США

Недавно добавленные модели оснащены передним двигателем мощностью 33 кВт и 125 Нм. Dongfeng утверждает, что официальное время разгона автомобиля от 0 до 50 км/ч составляет 6 секунд. Аккумулятор представляет собой литий-железо-фосфатный аккумулятор от CATL емкостью 15,97 кВтч, обеспечивающий запас хода на чистом электродвигателе CLTC в 201 км. Модель начального уровня поддерживает только медленную зарядку, для полной зарядки которой требуется 3 часа, две другие модели поддерживают быструю зарядку, для полной зарядки которой требуется всего 0,53 часа.

Источник: AutoHome, DongCheDi

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»