Новости. Электромобили

Nio построила 2000 станций замены аккумуляторов по всему миру


Nio превзошла отметку в 2000 году. Компания управляет 1975 станциями замены в Китае и 27 в Европе, в результате чего общее количество на сегодняшний день достигло 2002. Производитель электромобилей из Хэфэя становится быстрее: первую тысячу строили Nio четыре года добавление второй тысячи заняло у них год и три месяца.

Первая станция замены электропитания (PSS), как ее называет Nio, была построена в Шэньчжэне в мае 2018 года. Затем в июле 2022 года была введена в эксплуатацию PSS № 1000. Сегодня Nio отмечает ввод в эксплуатацию PSS № 2000 и 30 миллионов проведенных замен батарей. , которого он достиг на прошлой неделе.

Поскольку Nio расширяется в Европу, первая сменная станция приземлилась на Старом континенте почти два года назад, в январе 2022 года, в Норвегии. Nio планировала иметь 120 PSS в Европе к концу года, но позже эта цель была подтверждена до 80 PSS. На сегодняшний день у Nio 27 станций подкачки в Европе.

Однако замена батарей и модель BaaS (батарея как услуга) являются новыми для европейских клиентов, а некоторые даже сообщают о путанице. Nio предлагает два варианта использования своих автомобилей в Европе: стандартная покупка и подписка. Подписка в основном рассматривается как альтернатива лизингу, которую предпочитают в первую очередь бизнес-клиенты. Если вы выберете вариант выкупа, у вас снова будет два варианта: вы можете приобрести его с батареей или подписаться на BaaS, то есть вы не являетесь владельцем батареи и платите только ежемесячную плату за аренду. Однако если вы покупаете автомобиль с аккумулятором, вы не имеете права на участие в программе BaaS. Другими словами, вы не можете использовать станции замены аккумуляторов и можете только заряжать свой автомобиль, как и все остальные.

В настоящее время Nio устанавливает Power Swap Station 3.0 с двумя лидарами, которые могут хранить 21 батарею и выполнять замену примерно за 3 минуты.

Nio также стремится лицензировать свою технологию замены другим автопроизводителям. В декабре прошлого года президент Nio Цинь Лихун заявил, что их технология открыта для всех. Ни один другой автопроизводитель еще не сообщил о партнерстве с автопроизводителем из Хэфэя по обмену технологиями. Однако в Китае Нио не одинок.



В бизнесе по замене аккумуляторов появилось больше игроков. Они сильно отстают от Nio по количеству станций замены аккумуляторов и предлагают свои услуги в основном службам такси или такси. Давайте посмотрим на тройку самых выдающихся.

Geely Group

В сентябре 2021 года компания Geely Group сообщила, что к 2025 году по всему миру планирует создать 5000 станций замены аккумуляторов для электромобилей. У Geely Group есть два бренда, производящие электромобили с функциями замены аккумуляторов. Цао Цао Авто и Ливан. Cao Cao — это служба такси, такая же, как Uber, а Cao Cao Auto производит автомобили для своих водителей. Последняя модель — Cao Cao 60, довольно хорошая машина для таксистов; к сожалению, он попал в заголовки газет из-за того, что уронил аккумулятор во время вождения.

А во-вторых, сменный бренд Geely тоже не дремлет. В прошлом месяце, в сентябре, они выпустили Livan 7, электромобиль с лидаром и сменной батареей по цене 117 700–173 700 юаней (16–23,7 тыс. долларов США), самый дешевый электромобиль с лидаром в мире.

CATL

В апреле 2022 года аккумуляторный гигант CATL запустил свою первую станцию ​​замены аккумуляторов под брендом EVOGO в Сямыне. В нем использовалась технология сменного электрического блока (SEB), также называемая Choco-SEB. Батарейные модули были структурированы в 48 Coco-SEB, которые можно было легко заменить при необходимости. Единственным совместимым автомобилем был Bestume NAT от государственной группы FAW.

GAC Aion

Наконец, GAC Aion планирует к 2025 году иметь 500 станций замены в Китае. В августе компания уже построила первые 14 перекачивающих станций в Гуанчжоу. GAC Aion — это электрический бренд государственной компании Guangzhou Auto (GAC), который недавно попал в заголовки газет благодаря своему зверю Hyper SSR мощностью 1207 л.с., первому китайскому серийному электрическому суперкару.

Единственный электромобиль под эгидой Aion, который поддерживает замену батареи, — это Hyper GT, который был запущен в Китае в июле. Автомобиль предлагает пять версий, и одна из них оснащена сменным аккумулятором. Как и в случае с Nio, клиенты покупают автомобиль без аккумулятора и подключаются к BaaS.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»