В декабре 2022 года китайский производитель аккумуляторов CATL запустил производство литий-ионных аккумуляторных элементов на своем новом заводе в Германии. По данным CATL, завод по производству аккумуляторов будет иметь годовую производственную мощность в 30 миллионов аккумуляторов.
Завод Contemporary Amperex Technology Thuringia GmbH (CATT) был основан в 2018 году, когда CATL и правительство земли Тюрингия подписали соглашение о создании базы по производству аккумуляторов.
Производственная база аккумуляторов стоимостью 1,8 миллиарда евро, первая фабрика CATL за пределами Китая, получила разрешение на производство аккумуляторных элементов в Тюрингии в апреле 2022 года, что позволяет установить начальную мощность на уровне 8 ГВтч в год. В настоящее время мощность станции составляет 14 ГВтч. Тем не менее, CATL планирует установить около шести линий по производству аккумуляторных батарей к концу 2023 года в надежде получить разрешение на мощность 24 ГВтч к июню.
По словам Маттиаса Зентграфа, президента CATL Europe, компания планирует ежегодно производить 30 миллионов аккумуляторных элементов, что достаточно для обслуживания около 350 000 электромобилей с батареями емкостью 40 кВтч.
Раньше аккумуляторы для электромобилей приходилось доставлять из Китая в Германию морем. С новым немецким заводом немецким и европейским автопроизводителям больше не нужно долго ждать, чтобы получить аккумуляторные батареи.
Строительство завода в Тюрингии началось в 2019 году, а к 2021 году были доставлены первые аккумуляторные модули с элементами китайского производства.
CATL надеется создать около 2000 новых рабочих мест в Германии благодаря своему заводу, а также оптимизировать процесс доставки аккумуляторов для своих европейских клиентов.
«Начало производства доказывает, что мы сдержали обещание, данное нашим клиентам, как надежный партнер отрасли, и мы по-прежнему привержены переходу Европы на электромобили даже в очень сложных условиях, таких как пандемия», — сказал Маттиас Зентграф, президент CATL в Европе. «Мы прилагаем все усилия, чтобы вывести производство на полную мощность, что является нашим главным приоритетом в следующем году».
CATL уже планирует построить второй европейский завод, который может стать крупнейшим на континенте мощностью 100 ГВтч. По словам Зентграфа, строительство начнется во второй половине 2023 года, а производство начнется в течение двух-трех лет.
Источники: Newswire, Yiche
Вам также может понравиться
- NIO подтверждает планы по выходу на немецкий рынок с ET7 в четвертом квартале
- Китайский производитель аккумуляторов для электромобилей CATL планирует построить завод в США
- Geely начинает второй гигантский проект по производству аккумуляторов мощностью 12 ГВтч
- BYD достигла 50% доли рынка аккумуляторов LFP, превзойдя CATL в апреле
- Geely’s Yaoning Technology построит завод по производству аккумуляторов мощностью 12 ГВтч стоимостью 10,23 млрд юаней (1,5 млрд долларов США)