Новости. Электромобили

Немецкий завод CATL будет производить 30 миллионов аккумуляторов в год


В декабре 2022 года китайский производитель аккумуляторов CATL запустил производство литий-ионных аккумуляторных элементов на своем новом заводе в Германии. По данным CATL, завод по производству аккумуляторов будет иметь годовую производственную мощность в 30 миллионов аккумуляторов.

Завод Contemporary Amperex Technology Thuringia GmbH (CATT) был основан в 2018 году, когда CATL и правительство земли Тюрингия подписали соглашение о создании базы по производству аккумуляторов.

Немецкий завод CATL будет производить 30 миллионов аккумуляторов в год

Производственная база аккумуляторов стоимостью 1,8 миллиарда евро, первая фабрика CATL за пределами Китая, получила разрешение на производство аккумуляторных элементов в Тюрингии в апреле 2022 года, что позволяет установить начальную мощность на уровне 8 ГВтч в год. В настоящее время мощность станции составляет 14 ГВтч. Тем не менее, CATL планирует установить около шести линий по производству аккумуляторных батарей к концу 2023 года в надежде получить разрешение на мощность 24 ГВтч к июню.

По словам Маттиаса Зентграфа, президента CATL Europe, компания планирует ежегодно производить 30 миллионов аккумуляторных элементов, что достаточно для обслуживания около 350 000 электромобилей с батареями емкостью 40 кВтч.

Раньше аккумуляторы для электромобилей приходилось доставлять из Китая в Германию морем. С новым немецким заводом немецким и европейским автопроизводителям больше не нужно долго ждать, чтобы получить аккумуляторные батареи.

Немецкий завод CATL будет производить 30 миллионов аккумуляторов в год

Строительство завода в Тюрингии началось в 2019 году, а к 2021 году были доставлены первые аккумуляторные модули с элементами китайского производства.



CATL надеется создать около 2000 новых рабочих мест в Германии благодаря своему заводу, а также оптимизировать процесс доставки аккумуляторов для своих европейских клиентов.

«Начало производства доказывает, что мы сдержали обещание, данное нашим клиентам, как надежный партнер отрасли, и мы по-прежнему привержены переходу Европы на электромобили даже в очень сложных условиях, таких как пандемия», — сказал Маттиас Зентграф, президент CATL в Европе. «Мы прилагаем все усилия, чтобы вывести производство на полную мощность, что является нашим главным приоритетом в следующем году».

CATL уже планирует построить второй европейский завод, который может стать крупнейшим на континенте мощностью 100 ГВтч. По словам Зентграфа, строительство начнется во второй половине 2023 года, а производство начнется в течение двух-трех лет.

Источники: Newswire, Yiche

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»